Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
maryco
Squares — айдентика для архитектурного бюро
maryco
WDA
2024
#Фирменный стиль

Squares — айдентика для архитектурного бюро

2692 
maryco
maryco Россия, Барнаул
Поделиться:
Squares — айдентика для архитектурного бюро
Клиент

Squares

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Архитектурное бюро Squares занимается созданием премиальных дизайн-проектов коммерческих и некоммерческих пространств под ключ с сопровождением клиента на всех этапах, включая проектирование и поддержку. У бюро сформирован стиль в дизайне интерьеров, где в приоритете минималистичные решения и максимально экологичные материалы. Последнее связано с безопасностью жизнедеятельности клиентов в домах, которые они создают. При разработке айдентики им хотелось придерживаться той же стилистики, использовать натуральные материалы, естественные цвета, например, глубокий зелёный, как напоминание о растениях или природный оттенок древесины. Также им было важно создать модный, «фотогеничный» дизайн, который можно легко запечатлеть на камеру и выложить в соцсети.  

Решение

Бюро предоставило нам полную свободу творчества за исключением важного условия — поддержать с помощью готового дизайна премиальность его сервиса. Опираясь на философию Squares, мы выбрали такие визуальные приёмы, которые максимально отразили уровень качества взаимодействия с клиентом.

1Айдентика

2Носители

Для соцсетей и веб-пространства наши дизайнеры разработали три варианта вёрстки цифровых материалов — Locally, Vertical и Horizontal, отражающих вариативность готовой айдентики. В них присутствует «материальность» с визуализацией эффектов тиснения, конгрева и свето-теневых акцентов.

Общение с аудиторией у бюро чаще всего проходит в живом, оффлайн формате, поэтому мы сделали упор на print-носители айдентики. Вместе со Squares наша команда продумала систему невербального взаимодействия с клиентами. В ней каждый носитель, от визитки до книги проекта, играет свою роль в коммуникации на уровне ощущений. Для этого мы использовали приёмы конгрева, тиснения и лакировки, гармонично чередуя их в разных макетах.

3Архитектурная документация

Также мы углубились в процесс проектирования технических документов. Как правило, у архитекторов есть гостовский штамп, который они используют на чертежах. Мы сделали полный редизайн и убрали все лишнее, адаптируя колонтитулы и подписи с выносками под нашу айдентику: прописали кегли, цвета и полутона, которыми необходимо подсвечивать элементы схем и чертежей.

Результат

Для нас проект стал опытом глубинного подхода к разработке дизайна, который отразил философию бренда. Мы продумали концепцию проекта относительно разных подходов к дизайну: от визуальной составляющей до тактильного контакта, чтобы клиент напрямую ощущал премиальность Squares на всем пути взаимодействия с дизайн-носителями.

http://thesquares.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

maryco с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку