Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AYBOOST
Средняя стоимость привлеченного подписчика $0.10!
AYBOOST
#Комплексный маркетинг#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях

Средняя стоимость привлеченного подписчика $0.10!

73 
AYBOOST
AYBOOST Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

LG Company

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Август 2016

Задача

Исходные данные до начала работы с компанией:

- Низкий уровень вовлеченности в социальные аккаунты бренда - LG – компания, которая отличается дотошностью к деталям. ежемесячно достигались внушительные показатели по привлечению подписчиков. регулярно проводились рекламные кампании, направленные на охват и вовлечение большего количества подписчиков, что с успехом выполнялось.

Задача: 

1. Увеличить узнаваемость бренда на рынке Среднего Востока и Северной Африки (MENA)

2. Провести маркетинговые кампании для увеличения количества потенциальных клиентов

3. Вести социальные сети на постоянной основе

Решение

Задачи, которые были выполнены:

- Разработан контент-план по ведению социальных сетей компании

- Разработаны специальные маркетинговые и рекламные кампании для увеличения уровня вовлечения и социального влияния

Результат

Результаты

- Страница (facebook.com/lggulf) росла на ~5 тысяч подписчиков ежемесячно за счёт платной рекламы

- Страничка росла еще на ~2 тысячи подписчиков органически за счёт постоянной активности страницы

- Бюджет на привлечение подписчиков составлял $600 в месяц

- Средняя стоимость привлеченного подписчика составила $0.10

https://www.lg.com/ae/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AYBOOST с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку