LG Company
Торговля
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Август 2016
Исходные данные до начала работы с компанией:
- Низкий уровень вовлеченности в социальные аккаунты бренда - LG – компания, которая отличается дотошностью к деталям. ежемесячно достигались внушительные показатели по привлечению подписчиков. регулярно проводились рекламные кампании, направленные на охват и вовлечение большего количества подписчиков, что с успехом выполнялось.
Задача:
1. Увеличить узнаваемость бренда на рынке Среднего Востока и Северной Африки (MENA)
2. Провести маркетинговые кампании для увеличения количества потенциальных клиентов
3. Вести социальные сети на постоянной основе
Задачи, которые были выполнены:
- Разработан контент-план по ведению социальных сетей компании
- Разработаны специальные маркетинговые и рекламные кампании для увеличения уровня вовлечения и социального влияния
Результаты
- Страница (facebook.com/lggulf) росла на ~5 тысяч подписчиков ежемесячно за счёт платной рекламы
- Страничка росла еще на ~2 тысячи подписчиков органически за счёт постоянной активности страницы
- Бюджет на привлечение подписчиков составлял $600 в месяц
- Средняя стоимость привлеченного подписчика составила $0.10
AYBOOST с удовольствием обсудит вашу задачу