Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
Срочное повышение продаж регионального магазина детской обуви
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
#SMM под ключ#Позиционирование#Фото и видео

Срочное повышение продаж регионального магазина детской обуви

185 
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
ООО +7 ПРОДАКШНЗ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Обувной домик

Бюджет

160 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Саратов

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Срочно повысить продажи через источник трафика Instagram

Срок реализации: полтора месяца

Особые условия: у заказчика существовал аккаунт в инстаграме, однако он был заполнен ботами и нецелевой аудиторией. Охваты и вовлечение было минимальным/

Решение

Для реализации задачи была избрана тактика продвижения аккаунта с помощью рилз и вовлекающего контента. Стратегия включала в себя использование таких инструментов как конкурсов и коллабораций. 

Концепция аудиовизуального контента была продумана на базе контента прямых конкурентов магазина в регионе и отталкиваясь от опыта европейских брендов аналогичной направленности.

Чтобы добиться большего эффекта нативности мы ушли от взаимодействия с лидерами мнений. Коллаборации выстраивались с простыми пользователями ресурса, имеющими живые аккаунты и являющимися ЦА магазина. 

В результате, за месяц активного постинга удалось: 

- Увеличить взаимодействие с reels на 1880%;

- Увеличить охваты на 220%

- Увеличить посещение профиля на 163%

1Подготовка стратегии

Был проведен анализ конкурентов в регионе и аналогичных европейских магазинов. Стилистика контента была взята из европейских аккаунтов, а информационная направленность выработана в соответствии с интересами местного потребителя.

Была осуществлена SEO-аналитика для выработки стратегии органического продвижения, подобраны потенциальные аккаунты для коллабораций.

2Реализация съемки

Создавалось два типа контента: 

- reels

- фото-контент

Контент, предназначенный на весь период активного постинга, был отснят за две смены. К съемкам были привлечены региональные дети-модели.

3SMM в Instagram

Через 2 дня после реализации съемок начался период активного постинга. Первые результаты в виде увеличения количества обращений в Direct появились через 10 дней.

Результат

В результате, за месяц активного постинга удалось:

- Увеличить взаимодействие с reels на 1880%;

- Увеличить охваты на 220%

- Увеличить посещение профиля на 163%

- Увеличить количество обращений в Direct примерно на 70%

Комментарий агентства

Александрина Адамович
Александрина Адамович

Ссылки на reels, shorts, Я.Диск не поддерживаются в сервисе workspace. Ознакомиться с контентом вы сможете по запросу


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО +7 ПРОДАКШНЗ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку