Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Imtera
Стабильные 40 заявок в месяц на монтаж винтовых свай со средней стоимостью лида 300 рублей.
Imtera
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Медийная реклама

Стабильные 40 заявок в месяц на монтаж винтовых свай со средней стоимостью лида 300 рублей.

301 
Imtera
Imtera Россия, Москва
Поделиться:
Стабильные 40 заявок в месяц на монтаж винтовых свай со средней стоимостью лида 300 рублей.
Клиент

Вятская свайно-промышленная компания

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Киров

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2021

Задача

С этим клиентом мы работали уже давно и никакой положительной динамики не прослеживалось. Стоимость лида на тот момент составляла 1000-1200 рублей. Не было определенного плана работы и мы не могли отслеживать все заявки до ключевой фразы.

О проекте

Вятская свайно-промышленная компания занимается производством, продажей и установкой винтовых свай по городу Кирову и Кировской области. Основными их преимуществом является, то что они для изготовления своих свай используют только качественный металлопрокат с толщиной стенок до 8 мм, производят анализ грунтовых вод, геологии участка и могут выполнить монтаж без заезда на участок.

Были поставлены следующие задачи:

-еженедельная аналитика рекламных кампаний через,

-осуществление сбора в Яндекс Метрике всех, поступающих клиенту заявок,

-оптимизация работы существующих рекламных кампаний.

Решение

Результаты

- Снижение стоимости лида с 1000₽ до 300₽

- Увеличение количества лидов до 35-40 в месяц

- Снижение рекламного бюджета до 10000₽ -12000₽ в месяц

- Сокращение затрачиваемого времени специалиста в 2 раза

1Отслеживание эффективности с помощью коллтрекинга

Чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний было принято решение подключить сервис коллтрекинга. После теста сервиса стало ясно, что большую часть заявок мы просто пропускали и могли считать некоторые объявления неэффективными и заносили их в список минус фраз, хотя с них могли приходить качественные лиды.

2Ежедневный контроль минус фраз и списка запрещенных площадок

Так как до подключения коллтрекинга мы, возможно, исключали важные для работы рекламных кампаний ключевые фразы и площадки было принято решение пересмотреть эти списки. Можно сказать, что мы заново стали тестировать рекламные кампании.

Если количество трафика ежемесячно превышает 1,5-2 тысячи, то первый месяц необходимо «чистить» ключевые фразы и площадки ежедневно. После того как количество некачественного трафика снизиться до 1-5 в день, то можно переходить на еженедельную работу над фразами.

3Подключение на сайт онлайн-консультанта

Для увеличения количества способов связи было принято решение использовать сервис для сбора заявок с сайта. Через онлайн консультант приходит примерно ¼ всех лидов.

4Ретаргетинг

Чтобы не терять пользователей, которые заинтересовались нашими услугами мы создали следующие сегменты метрики:

- Пользователи, которые провели на сайте более 1 минуты и не оставили заявку

- Пользователи, которые открывали формы сбора заявок, но так и не оставили свои контактные данные

- Пользователи, которые провели на сайте менее 15 секунд (на них мы поставили корректировку ставок -100%, тем самым исключив этот сегмент)

Эти сегменты можно использовать в ретаргетинговых рекламных кампаниях и напоминать пользователям о своей компании в сетях Яндекса.

5Применение сегментов ретаргетинга

Для использования сегментов метрики мы создали новую посадочную страницу. На ней мы разместили важные преимущества компании и создали квиз-опрос, в ходе которого мы выясняли потребности клиента.

Результат

В ходе проведённых мероприятий мы добились:

-Снижения стоимости лида с 1000₽ до 300₽ и увеличения количества лидов до 40 в месяц путём оптимизации существующих рекламных кампании, применив сервис коллтрекинга и онлайн консультанта, создав новую посадочную страницу с квизом и ежедневно внося корректировки в кампании.

-Повысили эффективность кампании и поэтому стали укладываться в ежемесячный бюджет 10000 - 12000 рублей.

-Сократили время работы специалистов над проектом на 50 процентов путём оптимизации работы рекламных кампаний.

https://imtera.ru/keys-na-uslugi-montazha-vintovykh-svay/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Imtera с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку