Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Маркетинг на 100
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Маркетинг на 100
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы

191 
Маркетинг на 100
Маркетинг на 100 Россия, Пенза
Поделиться:
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Клиент

Инфреш

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2022

Задача

ООО «Инфреш Плюс» — оптовый поставщик свежих овощей, фруктов и других продуктов по России. Занимает одно из первых мест среди поставщиков, благодаря постоянному усовершенствованию условий доставки.

Обеспечить стабильный, измеряемый и окупаемый поток входящих обращений с сайта при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Решение

Работа над проектом включала в себя множество этапов, как подготовительных, так и непосредственно рабочих. Основные из них:

→Погрузились в бизнес клиента и определили KPI;

→Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения целей;

→Провели аудит сайта и составили список рекомендаций по его улучшению;

→Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения;

→Подобрали и просегментировали семантическое ядро в соответствии с особенностями бизнеса клиента

→Структурировали рекламные кампаний с учётом ГЕО и категории продуктов;

→Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений.

До запуска контекстной рекламы, пользователи переходили на сайт клиента из органической поисковой выдачи Яндекса и Google.

Обращения при этом были, но не в том объёме, в каком хотелось и у клиента не было понимания, как увеличить их количество.

Поэтому у него возникла потребность создать стабильный, управляемый и окупаемый поток обращений со своего сайта. Для выполнения этой задачи клиент решил привлечь агентство онлайн-рекламы Маркетинг на 100.

В итоге было создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс Директ с разбивкой по категории продуктов и ГЕО. Для каждой категории продуктов были созданы рекламные кампании для показов на поиске Яндекса, а также в Рекламной Сети (РСЯ).

На сайте были реализованы все составленные ранее рекомендации. Это позволило существенно увеличить его конверсию и повысить эффективность онлайн-продвижения.

Результат

4406 получено входящих обращений с рекламы в Яндекс Директ

321 ₽ средняя стоимость одного обращения с рекламы

х2 потенциал увеличения количества обращений

7-9 входящих обращений с рекламы клиент получает ежедневно

Отзыв клиента

Широкий А.Б.
Широкий А.Б.

Генеральный директор

Благодарственное письмо

скан отзыва
https://infresh.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинг на 100 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку