ООО «Стадион»
8 300 000
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Интернет-магазин
Октябрь 2024
К нам пришел владелец офлайн-точки Стадион ПРО с запросом на создание крупного федерального интернет-магазина. Стадион ПРО — магазин спортивной экипировки для фитнеса, бега, туризма и других активностей. Ранее он работал только офлайн и через соцсети, успешно развивая бизнес и формируя лояльную клиентскую базу. Теперь компания готова была выйти на новые рынки, чтобы предложить товар еще большей аудитории.
Нужно было разработать платформу с каталогом более 10 000 товаров для разных видов спорта, добавить множество функций, спецпредложений и настроить сложные интеграции.
Мы собрали лучшие практики других крупных торговых сетей, чтобы объединить их в данном проекте. Дизайн, функционал, скорость работы, связки с ключевыми сервисами учета товара, финансов, маркетинговой аналитики — всё это мы начали реализовывать в интернет-магазине Стадион ПРО.

Совместно с командой клиента мы спроектировали архитектуру интернет магазина.
При проектировании мы учитывали большой каталог товаров (163 раздела), интеграции с сервисами доставки, оплаты, СМС-оповещения.
Распределили пользователей по ролям: посетители, покупатели, администраторы. Каждая роль обладает разными уровнями доступа и ограничениями.
При разработке дизайн концепции использовали подход Mobile First. Согласно исследованию компании Adindex, 79% пользователей в России делают покупки при помощи смартфонов.
Дизайн концепция построена на ярких цветах (зелёный и оранжевый), которые вдохновляют пользователей на новые рекорды и достижения.

Узнать больше об услугах дизайна можно на официальном сайте нашей компании — Kokoc.Tech (https://kokoc.tech?utm_source=workspace&utm_content=casestudy_ws&utm_campaign=stadion).
Проанализировали карточки товаров в популярных магазинах и выбрали удобный формат: основное фото + карусель дополнительных изображений.
Для удобства покупателей в корзине сразу отображаются доступные бонусы и рекомендации. Также в корзине можно изменить параметры товара, например, выбрать другой размер или цвет.
Чтобы сократить пользовательский путь, оплату товара можно произвести из раздела «Избранное»
Проработали интеграции с 1С для обновления остатков в реальном времени. Интегрировали Mindbox для сбора данных о пользователях и автоматизации маркетинга.
Для ускорения поиска мы интегрировали ElasticSearch. Он обрабатывает поисковые запросы по заранее настроенному фиду, что значительно ускоряет процесс.
10 000 SKU предполагает большое количество посетителей с органического поиска. Чтобы обеспечить корректный парсинг страниц, мы использовали Next.js — фреймворк, который позволяет провести рендеринг на стороне сервера, а также помогает с SEO-оптимизацией для продвижения в поисковых системах.
Всего за 4 месяца мы создали полностью готовый для работы интернет-магазин Стадион ПРО — с уникальным дизайном, удобной архитектурой и всеми необходимыми интеграциями с доставками, платежными системами, сервисом Mindbox и многим другим.