Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Стиль, отразивший глобальные перемены
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Стиль, отразивший глобальные перемены

58 
Поделиться: 0 0 0
Стиль, отразивший глобальные перемены
Клиент

НИТУ МИСИС

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2022

Задача

Разработать бренд-платформу, проработать архитектуру брендов, обновить фирменный стиль.

Решение

Сегодня НИТУ МИСИС — это научно-образовательный центр мирового уровня, который стремительно развивается в области новых технологий и материалов. 

Благодаря фирменным элементам нам удалось более целенаправленно фокусировать внимание — теперь любой объект может стать «центром вселенной» и с новой силой звучать в коммуникациях с аудиторией. 

В целом, логотип получился очень живым, технологичным, подчеркивающим постоянное движение вперед. Возможность использовать знак отдельно от текста позволяет легко адаптировать логотип к любым форматам. 

НИТУ МИСИС — глобальный бренд со множеством целевых аудиторий: студенты, ученые, родители, бизнес, государство, медиа. С каждой из аудиторий университет говорит на одном языке — языке живого человеческого общения.

Результат

Новая айдентика сделала коммуникации университета более выразительными и гибкими. Логотип сейчас легко интегрируется в разные носители и форматы, сохраняя узнаваемость и характер бренда. Визуал стал современным и технологичным, помогая университету говорить со всеми аудиториями на понятном и живом языке.

Отзыв клиента

Юлия Шальнева
Юлия Шальнева

Директор по маркетингу и коммуникациям НИТУ МИСИС

Команда DDVB совместно с коллективом университета выполнила большую исследовательскую работу: сделан конкурентный анализ вузов, предпочтений ключевых целевых групп, с которыми взаимодействует университет. На основе выявленных уникальных конкурентных преимуществ сформулировано позиционирование Университета МИСИС и разработана платформа бренда. Очень ценно, что в работе над новым брендом агентство постаралось прислушаться не только к мнению ректората и руководителей структурных подразделений, но и провести глубинные интервью с представителями профессорско-преподавательского состава, фокус-группы со студентами. Обновлённый бренд получился ярким, футуристичным, притягательным, он отвечает на инсайты представителей всех аудиторий вуза, потому что сохраняет выраженную преемственность с историей МИСИС, которой мы гордимся, и выстраивает четкую связку с будущим развитием науки о материалах и ряда прорывных технологий.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку