«Ишь, Миш!»
Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»
«Ишь, Миш!»
WDA
2024
#SMM под ключ#Копирайтинг#Фото и видео

Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»

2762 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»
Клиент

«Сантехкомплект-Урал»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Февраль 2022

Задача

«Сантехкомплект-Урал» — производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов.

Наши задачи:

1. Сформировать имидж надежной компании.

2. Рассказать об услугах проектирования и инженерных коммуникациях.

3. Побудить партнеров говорить о сотрудничестве с «Сантехкомплект-Урал».

4. Выстроить теплые и эмоциональные отношения с партнерами.

Решение

Создали стильные соцсети для современного производителя инженерных решений и доказали, что и в B2B-секторе умеем эффективно работать.

1Обновили визуальную концепцию

Чтобы визуально выделить публикации «Сантехкомплект-Урал», в основу оформления решили положить стилизованные фотографии. С помощью специального освещения мы придали брутальным снимкам продукции оттенки фирменных цветов. Для создания фотоконтента команда бюро регулярно выезжала на производство и склады. 

Инфографику использовали там, где нужно было максимально понятно и удобно донести сложную информацию.

Примеры использования инфографики:

Синий фильтр помог вписать в аккаунт визуальные материалы разного формата, сместив акцент на цвета бренда. Так мы смогли использовать партнерские снимки, которые не были отсняты специально для аккаунта. 

Особое место в сердцах подписчиков заняли фирменные заставки для рабочего стола смартфона, которые мы публиковали в Stories:

2Выстроили стратегию коммуникации

Визуальные решения помогли поддержать смысловое наполнение и эмоциональную составляющую коммуникации. Основными тематиками контента стали:

Публикации о продукте компании

Информация об инженерных услугах

Посты о принципах работы «Сантехкомплект-Урал»

Публикации подтверждающие экспертность компании

Интервью с сотрудниками

Особое внимание уделили реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал». 

Партнерами проекта стали такие компании, как «УГМК-Застройщик» в рамках строительства жилого квартала «Нагорный».

«TEN девелопмент» пригласил «Сантехкомплект-Урал» для участия в нескольких этапах возведения объекта, от проектирования до введения в эксплуатацию.

Генеральный проектировщик «Востокпроект» выбрал оборудование «Сантехкомплект-Урал» для штаб-квартиры «Русской Медной Компании».

3Снимали видео

Выделиться на фоне конкурентов нам помогали не только проработанные снимки. Качественные видео цепляли взгляд пользователей и удерживали внимание на контенте аккаунта.

Особенно важными стали съемки видео с сотрудниками компании. Такие ролики помогли отразить ценность команды и ее вклад в успех компании. 

Интервью с управляющим «Сантехкомплект-Урал». Виталием Федорцевым

4Готовили запоминающиеся спецпроекты

Одним из важных событий в аккаунте стал «Месяц искусств». Мы решили показать, что искусство — это не только живопись и скульптура: не меньше таланта и гениальности нужно, чтобы создать проект инженерных систем, собрать распределительный коллекторный узел и подобрать запорную арматуру. Нестандартный подход помог привлечь к проекту внимание СМИ и партнеров.

Спецпроект «Месяц искусств в Сантехкомплект-Урал»:

Собрали симфонию из звуков с производства, при этом никакие другие музыкальные инструменты не использовались!

Следующий спецпроект посвятили не совсем привычной теме — космической. 26-летие компании связали с бесконечными перспективами и громкими достижениями компании. А заодно рассказали, как «Сантехкомплект-Урал» связан с космической отраслью России.

5Провели рекламную кампанию

До старта работ подтянули аналитические данные через пиксели и Яндекс.Метрику. Аудиторию собрали в рекламные кабинеты, чтобы:

1. Привлечь подписчиков — представителей девелопмента, снабженцев и проектировщиков ИТП для индивидуального строительства.

2. Через охватные кампании создать имидж «Сантехкомплект-Урал» — экспертной компании и повысить вовлеченность. 

Также ретаргет вели на:

— посетителей сайта;

— всех, кто взаимодействовал с рекламными объявлениями;

— обезличенную базу контактов клиента.

Результат

За 15 месяцев работы мы:

— суммарно охватили 749 429 пользователей;

— получили 31 642 реакции;

— в 10 раз выросло количество обращений в соцсетях;

— 874 подписчика привлекли;

— 67 видео опубликовали.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

https://www.instagram.com/santechekb/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку