Стопарик
23 880
Промышленность и оборудование
Россия
Интернет-магазин
Июнь 2016
«Стопарик» — компания из Ставропольского края, продающая самогонные аппараты и оборудование для кулинарии. Владелец открыл свой первый розничный оффлайн-магазин еще в 2015 году. Через год еще одна точка открылась в Ставрополе, после чего в магазин потянулись клиенты из Ставропольского края. Тогда компания приняла решение запускать интернет-магазин, чтобы охватить аудиторию по всей стране и увеличить продажи.
Задача: создать интернет-магазин для продажи аппаратов самогоноварения и оборудование для кулинарии. Особенностью проекта было то, что компания на этапе запуска была небольшой и не могла позволить себе полный цикл разработки интернет-магазина. ИТ-специалиста внутри компании не было.
Стоит учесть, что клиент использует «МойСклад» в качестве системы учета. Поэтому необходимо настроить интеграцию с «МойСклад», чтобы товары/остатки автоматически попадали в интернет-магазин, а заказы автоматически попадали в «МойСклад».
• Этап №1. Выбор платформы.
• Этап №2. Запуск интернет-магазина и базовые настройки.
• Этап №3. Подключение интеграции с «МойСклад».
• Этап №4. Подключение маркетинговых инструментов.
При поиске платформы владелец бренда ориентировался на бюджет, поэтому в качестве инструмента для запуска интернет-магазина рассматривал в первую очередь SaaS-платформы (оплата по подписке).
Помимо этого, компания искала в решении закрытие следующих вопросов:
• Наличие техподдержки. Чтобы в любой момент сотрудникам могла помочь техническая поддержка платформы.
• Понятный интерфейс. Для владельца важно было вносить изменения в сайт самостоятельно, поэтому требовалось, чтобы настройки и административная панель были интуитивно понятны.
• Интеграция с «МойСклад». Так как бренд использует систему учета «МойСклад», им было важно синхронизировать работу сервиса со своим интернет-магазином.
Выбор бренда пал на платформу Адвантшоп. К тому же, знакомые владельца уже создавали свой сайт на этой платформе и их устроил подход команды к работе и развитию.
Для того, чтобы создать интернет-магазин по требованиям мы начали с базовых настроек:
• Регистрация на платформе.
• Добавление лого и названия компании.
• Выбор дизайн-шаблона.
Кроме того, мы настроили интеграции с Почтой России и СДЭК для автоматического расчета стоимости доставки. Бренд использует единственный способ оплаты — принимает карты от физических лиц.
Далее возник вопрос с товарами: как их загружать в интернет-магазин? Платформа позволяет выгружать товары двумя способами:
• Вручную. Под товары добавляют категории, а в них создаются карточки товара.
• Массово. Если магазин переезжает с сайта на сайт или с маркетплейса на сайт, то их можно загрузить единым файлом формата .CSV, .XLSX или .YML.
Однако клиент поставил задачу, чтобы товары загружались через сервис «МойСклад».
Заполнив основную информацию о компании, мы перешли к интеграции с сервисом «МойСклад». Для этого на Адвантшоп есть модуль «МойСклад».
Чтобы его активировать, необходимо установить модуль, а потом добавить адрес обмена, выданный сервисом «МойСклад» в личном кабинете. После этого работа с учетом товаров будет синхронизирована как в интернет-магазине, так и в оффлайн-точках. Теперь товары загружались, а заказы автоматически попадали в сервис «МойСклад».
В процессе создания интернет-магазина компания задумалась об использовании ключевых маркетинговых инструментов. Раньше для продвижения бренд использовал листовки, радио и наружную рекламу. Но для продвижения в рамках страны решило, что лучше всего подойдут внутренние инструменты сайта. Поэтому компания заострила внимание на следующих модулях:
• Брошенные корзины. Возвращает клиента к покупкам, напоминая о незавершенном оформлении заказа. Покупателю, который не оформил заказ до конца, приходит уведомление о неоплаченной корзине. Это увеличивает конверсию продаж.
• Успей купить. Помогает в организации распродаж и проведении акций, формируя яркие рекламные баннеры в несколько кликов. Компании не придется тратить время и бюджет на разработку визуала и его размещение на сайт.
• Онлайн-консультант на сайте. Добавляет на страницу онлайн-чат с консультантом. Дает клиентам возможность быстро задать дополнительные вопросы по товару, располагая их к покупке и закрывая «сомнения».
• Блог/Статьи. Добавляет на сайт раздел, в котором бренд может вести собственный блог. Позволяет показать продавца с экспертной стороны, повышая доверие покупателя. Также продвигает интернет-магазин в поисковых системах, за счет обновления контента и SEO-выдачи.
Создание интернет-магазина позволило бизнесу продавать самогонные аппараты и оборудование для кулинариии по всей стране с доставкой и оплатой онлайн.
![]()
Виктор Петриевский
«Начали искать платформу, где запустить наш интернет-магазин и пришли в итоге к Адвантшоп. Выбрали именно эту платформу, потому что конструкторов с подобным функционалом практически не было на рынке. Решающими факторами в выборе платформы для нас стали: помощь техподдержки в любой момент, понятный интерфейс, большое количество модулей и постоянные обновления функционала.»