АО ГСК Югория
5 000 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Июль 2024
АО «ГСК «Югория» на рынке с 1998 года. D’Terra разработала новый сайт, внедрила онлайн-сервисы и провела интеграции с внешними и внутренними системами.
Подробный кейс: https://dterra.ru/yugoria/
– Разработали акцентный дизайн с учетом фирменного стиля и трендов веб-дизайна
– Реализовали логичную структуру и удобную навигацию
– Внедрили 8 онлайн-сервисов и новый функционал, провели интеграции
– Разработали гибкие формы онлайн-анкет
– Внедрили систему управления контентом
– Обеспечили стабильную работу при высоких нагрузках
Блочная структура упрощает восприятие объемной информации и обеспечивает плавный переход между разделами. Интерфейс адаптирован под форматы мобильных устройств.
Разработана дизайн-система, объединяющая текстовые стили, цветовое кодирование, компоненты блоков и минималистичные иконки.
Использована фирменная цветовая палитра в сочетании с яркими акцентами и графикой. Для придания динамичности реализованы тренды веб-дизайна: глассморфизм и интерактивная анимация.
Разработана стилистика имиджей на основе гайдлайнов бренда. Реализован гармоничный микс реалистичных и 3D-изображений в сочетании с графическими формами. Фирменная графика – узоры, паттерны, стилизованные элементы логотипа и полукруги, использующиеся как элементы фона.
Раздел «Бизнес»
Раздел выполнен в сдержанной цветовой гамме с добавлением серого. Сохранена фирменная стилистика. Яркие акценты заменены спокойными оттенками для создания строгого образа.
• Сервис для приема платежей по страховым договорам. Проведены интеграции с сервисом интернет-эквайринга, с фискальным регистратором АТОЛ, с внутренним сервисом проверки договоров для верификации данных.
• Сервис для автоматизации проверки корректности КБМ (коэффициент бонус-малус) – показателя безаварийного вождения, рассчитывается на основе данных о выплатах по ДТП, случившихся по вине водителя. Проведены интеграции с Автоматизированной Информационной Системой Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА), с сервисом проверки договоров, с почтовым сервером – результаты направляются по e-mail.
• Сервис продления договора ипотечного страхования. Проведена интеграция с внутренним сервисом «Югории».
• Сервис по сбору заявлений на расторжение договора на время перелета, заключенных в рамках партнерской программы Utair.
• Сервис проверки статуса договора ДМС по номеру и ФИО
• Сервис проверки утраченных полисов по номеру
ФУНКЦИОНАЛ СОЗДАНИЯ HIGHLOAD-БЛОКОВ. Добавлены модули для заполнения мета-тегов title и description для SEO-оптимизации. Администратор может через highload-блоки добавлять и настраивать редиректы.
Разработана система настройки форм онлайн-анкет. С помощью функционала можно создавать формы на основе шаблонов. Для автозаполнения проведена интеграция с сервисом Dadata. Функция «Стандартизация» помогает быстро вводить данные в формах: ФИО, номер, почту и адрес.
Подготовлен контент для новых страниц и переработан существующий. Новости в блоге представлены в формате таймлайна. Блочная структура и шаблоны страниц упрощают обновление раздела.
Проект разработан на 1C-Bitrix Enterprise с ядром D7 для создания масштабируемого и функционального сайта, способного одновременно обслуживать большое количество пользователей.
Применена методология разработки Kanban и Agile для обеспечения прозрачности и гибкости в управлении проектом. Использованы стандарты управления проектами PMI для планирования, контроля и успешной реализации проекта в срок и в рамках бюджета. Динамичный и интерактивный интерфейс сайта создан с использованием веб-технологий PHP, HTML5, CSS3 и JavaScript
• До 12.61% снижен показатель отказов – посетители проводят больше времени на сайте, среднее время – 4 минут 30 сек
• Разработан акцентный дизайн
• Интегрирован новый функционал и внедрено 8 онлайн-сервисов
• Разработаны гибкие формы онлайн-анкет для создания форм на основе шаблонов
• Внедрена система для оперативного управления контентом на сайте
• Повышена релевантность сайта в поисковых системах благодаря настройкам SEO
Юрий Петров
Директор департамента электронной коммерции, АО ГСК «Югория»
Для создания сайта СК «Югория» мы обратились к digital-интегратору D’Terra. Перед командой стояла задача разработать гибкий и удобный корпоративный сайт с высокой скоростью загрузки, используя современное техническое решение. Было важно реализовать возможность администрирования контента, создания новых страниц и разделов сайта без привлечения разработчиков, обеспечить доступность информации на сайте без необходимости установки мобильного приложения, создать дизайн и разработать понятный интерфейс, запустить новые онлайн-сервисы, проработать клиентский путь покупки полиса на сайте. В результате получили функциональный сайт. Клиенты легко находят и оформляют страховые продукты. Администраторы оперативно меняют контент на сайте через CMS.
Коммуникация была удобной, специалисты предлагали оптимальные решения на каждом этапе. В итоге повысилась вовлеченность пользователей. Спасибо за качественную разработку и успешное внедрение онлайн-сервисов!
D`Terra с удовольствием обсудит вашу задачу