Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
D`Terra
Страховая компания «Югория»: разработка сайта и запуск онлайн-сервисов
D`Terra
WDA
2025
#Сайт под ключ

Страховая компания «Югория»: разработка сайта и запуск онлайн-сервисов

93 
D`Terra
D`Terra Россия, Москва
Поделиться:
Страховая компания «Югория»: разработка сайта и запуск онлайн-сервисов
Клиент

АО ГСК Югория

Бюджет

5 000 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2024

Задача

АО «ГСК «Югория» на рынке с 1998 года. D’Terra разработала новый сайт, внедрила онлайн-сервисы и провела интеграции с внешними и внутренними системами.

Подробный кейс: https://dterra.ru/yugoria/ 

Решение

– Разработали акцентный дизайн с учетом фирменного стиля и трендов веб-дизайна 

– Реализовали логичную структуру и удобную навигацию

– Внедрили 8 онлайн-сервисов и новый функционал, провели интеграции

– Разработали гибкие формы онлайн-анкет

– Внедрили систему управления контентом  

– Обеспечили стабильную работу при высоких нагрузках

1Интуитивно понятный интерфейс

Блочная структура упрощает восприятие объемной информации и обеспечивает плавный переход между разделами. Интерфейс адаптирован под форматы мобильных устройств. 

2Дизайн-система

Разработана дизайн-система, объединяющая текстовые стили, цветовое кодирование, компоненты блоков и минималистичные иконки.

3Креативная концепция

Использована фирменная цветовая палитра в сочетании с яркими акцентами и графикой. Для придания динамичности реализованы тренды веб-дизайна: глассморфизм и интерактивная анимация.

Разработана стилистика имиджей на основе гайдлайнов бренда. Реализован гармоничный микс реалистичных и 3D-изображений в сочетании с графическими формами. Фирменная графика – узоры, паттерны, стилизованные элементы логотипа и полукруги, использующиеся как элементы фона.

4Внедрение новых онлайн-сервисов и функционала

• Сервис для приема платежей по страховым договорам. Проведены интеграции с сервисом интернет-эквайринга, с фискальным регистратором АТОЛ, с внутренним сервисом проверки договоров для верификации данных. 

• Сервис для автоматизации проверки корректности КБМ (коэффициент бонус-малус) – показателя безаварийного вождения, рассчитывается на основе данных о выплатах по ДТП, случившихся по вине водителя. Проведены интеграции с Автоматизированной Информационной Системой Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА), с сервисом проверки договоров, с почтовым сервером – результаты направляются по e-mail.

• Сервис продления договора ипотечного страхования. Проведена интеграция с внутренним сервисом «Югории».

• Сервис по сбору заявлений на расторжение договора на время перелета, заключенных в рамках партнерской программы Utair.

• Сервис проверки статуса договора ДМС по номеру и ФИО

• Сервис проверки утраченных полисов по номеру

ФУНКЦИОНАЛ СОЗДАНИЯ HIGHLOAD-БЛОКОВ. Добавлены модули для заполнения мета-тегов title и description для SEO-оптимизации. Администратор может через highload-блоки добавлять и настраивать редиректы.

5Гибкая система редактирования анкет

Разработана система настройки форм онлайн-анкет. С помощью функционала можно создавать формы на основе шаблонов. Для автозаполнения проведена интеграция с сервисом Dadata. Функция «Стандартизация» помогает быстро вводить данные в формах: ФИО, номер, почту и адрес. 

6Контент

Подготовлен контент для новых страниц и переработан существующий. Новости в блоге представлены в формате таймлайна. Блочная структура и шаблоны страниц упрощают обновление раздела. 

7Программирование

Проект разработан на 1C-Bitrix Enterprise с ядром D7 для создания масштабируемого и функционального сайта, способного одновременно обслуживать большое количество пользователей.

Применена методология разработки Kanban и Agile для обеспечения прозрачности и гибкости в управлении проектом. Использованы стандарты управления проектами PMI для планирования, контроля и успешной реализации проекта в срок и в рамках бюджета. Динамичный и интерактивный интерфейс сайта создан с использованием веб-технологий PHP, HTML5, CSS3 и JavaScript

Результат

• До 12.61% снижен показатель отказов – посетители проводят больше времени на сайте, среднее время – 4 минут 30 сек

• Разработан акцентный дизайн 

• Интегрирован новый функционал и внедрено 8 онлайн-сервисов 

• Разработаны гибкие формы онлайн-анкет для создания форм на основе шаблонов

• Внедрена система для оперативного управления контентом на сайте

• Повышена релевантность сайта в поисковых системах благодаря настройкам SEO

Отзыв клиента

Юрий Петров
Юрий Петров

Директор департамента электронной коммерции, АО ГСК «Югория»

Для создания сайта СК «Югория» мы обратились к digital-интегратору D’Terra. Перед командой стояла задача разработать гибкий и удобный корпоративный сайт с высокой скоростью загрузки, используя современное техническое решение. Было важно реализовать возможность администрирования контента, создания новых страниц и разделов сайта без привлечения разработчиков, обеспечить доступность информации на сайте без необходимости установки мобильного приложения, создать дизайн и разработать понятный интерфейс, запустить новые онлайн-сервисы, проработать клиентский путь покупки полиса на сайте. В результате получили функциональный сайт. Клиенты легко находят и оформляют страховые продукты. Администраторы оперативно меняют контент на сайте через CMS.

Коммуникация была удобной, специалисты предлагали оптимальные решения на каждом этапе. В итоге повысилась вовлеченность пользователей. Спасибо за качественную разработку и успешное внедрение онлайн-сервисов!

https://ugsk.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

D`Terra с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку