IT-интегратор
Программное обеспечение
Россия, Москва
Февраль 2023
Клиент: IT-интегратор
Задачи:
1. Предложить новую коммуникационную стратегию в связи с новым позиционированием компании (внешние и внутренние коммуникации)
2. Предложить активности для отработки конкретных возражений ЦА («не передовая компания», «специализируются только на инфраструктурном направлении», «забюрократизированные процессы»)
3. Построить CJM и разработать комплекс мер для синергии в работе маркетинга, PR и продаж
4. Скорректировать маркетинговую стратегию для увеличения NPS
Механика:
1. SWOT-анализ и анализ рынка на основе мониторинга конкурентов, контент-анализ инфополя
2. Серия экспертных интервью (более 20) с IT- и ИБ-директорами крупного бизнеса в ритейле, банках и промышленности (клиенты IT-интегратора) для выявления слабых и сильных сторон компании и их трансляции в инфополе
3. Опрос ЦА (IT-директора, IT-специалисты) – более 300 человек для выявления ассоциаций ЦА с брендом, приоритетных для них каналов и конкурентных преимуществ
4. Серия экспертных интервью с топ-менеджментом и руководителями отделов продаж по разным отраслям (24) для определения слабых и сильных сторон, проблемных точек, особенностей восприятия коммуникации от лица компании
1. Разработаны ключевые сообщения, позиционирование, Big Idea, EVP, эффективные каналы коммуникаций, конкурентные преимущества.
2. Разработаны план мероприятий, PR-активностей с метриками по эффективности и KPI, меры для повышения эффективности работы отделов маркетинга и продаж на основе CJM.
Дела PR с удовольствием обсудит вашу задачу