Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Дела PR
СТРАТЕГИЯ И CJM ДЛЯ IT-ИНТЕГРАТОРА
Дела PR
#Комплексный маркетинг

СТРАТЕГИЯ И CJM ДЛЯ IT-ИНТЕГРАТОРА

46 
Дела PR
Дела PR Россия, Одинцово
Поделиться:
Клиент

IT-интегратор

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент: IT-интегратор

Задачи:

1. Предложить новую коммуникационную стратегию в связи с новым позиционированием компании (внешние и внутренние коммуникации)

2. Предложить активности для отработки конкретных возражений ЦА («не передовая компания», «специализируются только на инфраструктурном направлении», «забюрократизированные процессы»)

3. Построить CJM и разработать комплекс мер для синергии в работе маркетинга, PR и продаж

4. Скорректировать маркетинговую стратегию для увеличения NPS

Решение

Механика:

1. SWOT-анализ и анализ рынка на основе мониторинга конкурентов, контент-анализ инфополя

2. Серия экспертных интервью (более 20) с IT- и ИБ-директорами крупного бизнеса в ритейле, банках и промышленности (клиенты IT-интегратора) для выявления слабых и сильных сторон компании и их трансляции в инфополе

3. Опрос ЦА (IT-директора, IT-специалисты) – более 300 человек для выявления ассоциаций ЦА с брендом, приоритетных для них каналов и конкурентных преимуществ

4. Серия экспертных интервью с топ-менеджментом и руководителями отделов продаж по разным отраслям (24) для определения слабых и сильных сторон, проблемных точек, особенностей восприятия коммуникации от лица компании

Результат

1. Разработаны ключевые сообщения, позиционирование, Big Idea, EVP, эффективные каналы коммуникаций, конкурентные преимущества.

2. Разработаны план мероприятий, PR-активностей с метриками по эффективности и KPI, меры для повышения эффективности работы отделов маркетинга и продаж на основе CJM.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дела PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку