Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Стратегия и контент-маркетинг для книжного издательства Delibri
Сделаем
#SMM под ключ#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Стратегия и контент-маркетинг для книжного издательства Delibri

484 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «Де’Либри»

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Delibri — книжное издательство для начинающих и уже известных авторов. Предлагает полный цикл издания, от рукописи до готового тиража, и помогает в распространении книг на рынке.

Delibri обратилось к нам за разработкой стратегии контент-продвижения в интернете. Мы должны были проанализировать рынок, конкурентов заказчика и предложить грамотную отстройку.

Затем нужно было составить контент-план и создать контент согласно стратегии. Постинг в соцсетях и подготовку статей для публикации в блоге мы тоже взяли на себя.

Решение

Проанализировали конкурентов, составили стратегию контент-продвижения, разработали визуальную концепцию, написали и опубликовали статьи и посты в соцсетях.

1Разработали стратегию контент-маркетинга

Проанализировали продукт и рынок

Чтобы понять, какой контент привлечет и удержит внимание целевой аудитории заказчика, мы изучили продукт, аудиторию и подробно проанализировали 11 конкурентов: их предложения, фишки и акции, каналы продвижения, контент, посещаемость.

Вот, например, часть выводов и советов для контент-продвижения Delibri.

Продумали, какие площадки использовать, какой контент делать и как его продвигать

Помимо блога, мы предложили еще пять направлений дистрибуции контента с подробным планом.

На этапе формирования площадок для посева контента обнаружили проблему с перегруженностью — на старте команда Delibri хотела охватить максимум публикаций в месяц.

Разработали tone-of-voice бренда

Продумали, как компания будет общаться с читателями на разных площадках.

Некоторые ответы стали больше, чем старые, потому что мы добавили полезной информации. Другие, наоборот, — стали короче, чтобы клиентам было проще понять смысл.

Собрали редполитику и подготовили контент-план

В разработке контент-плана пришлось учитывать, что часть текстов будет писать команда заказчика. Нашей задачей стало грамотно и гармонично распределить частоту публикаций контента: как для читателей, так и для всех его создателей.

В разработке контент-плана пришлось учитывать, что часть текстов будет писать команда заказчика. Нашей задачей стало грамотно и гармонично распределить частоту публикаций контента: как для читателей, так и для всех его создателей.

В итоге получился документ-инструкция на 45 страниц с советами, какой контент делать и для какого результата. Мы не можем показать вам весь документ, но если интересно, почитайте больше о том, как мы делаем стратегии контент-маркетинга.

2Запустили и наладили еженедельную подготовку контента

Изучив целевую аудиторию, мы поняли, что в тренде — атмосферные и уникальные иллюстрации. Такие картинки создают ощущение заботы и особенного подхода, ведь они нарисованы специально для читателя. Учитывая специфику темы, мы остановились на акварельной иллюстрации в стиле книжных картинок. Наша Настя отожгла, и у заказчика появился эксклюзивный стиль в ламповой книжной атмосфере. Вот что вышло:

Посты, статьи и публикации

Основным УТП в контент-продвижении мы выделили экспертные советы в писательском мастерстве. Зачастую начинающие авторы тратят много времени и сил, чтобы найти нужные книги и вычленить по крупицам знания. В интернете вся полезная информация сгенерирована в разрозненных статьях и дорогостоящих курсах. А чтобы систематизировать все книжные методы, уйдут годы. Поэтому мы остановились на обучающем формате постов и статей, чтобы сблизиться с целевой аудиторией заказчика и повысить лояльность к бренду.

Публикацию постов в соцсетях мы тоже взяли на себя. Смотрите, какие атмосферные теплые посты у нас получились:

Чтобы сделать экспертный материал, который легко усвоить, для статей мы специально нашли автора, редактора и сценариста.

Увы, на первых порах работы у Delibri сменилось руководство. Поэтому компания не смогла продолжить сотрудничество.

Эти статьи не опубликовали, но оцените, какие они получились классные:

Результат

1. Проанализировали рынок и придумали, как и какой контент публиковать, чтобы его читали клиенты.

2. Придумали концепцию иллюстраций, нарисовали и согласовали их.

3. Нашли автора-сценариста, чтобы делать крутой экспертный контент для блога.

4. Взяли на себя всю коммуникацию — от постинга до общения с клиентами в комментариях.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку