Елена
Торговля
Россия, Углич
Март 2024
Цель: повышение уровня продаж продукции Углече Поле
Задачи:
1. Рассмотреть бизнес эко-систему рынка и проанализировать отношения между всеми участниками рынка
2. Сделать анализ Целевой Аудитории (ЦА) и сегментировать ее методом JTBD
3. Прописать УТП
3. Разработать стратегию с каждой ЦА
4. Оценка затрат для формирования бюджета
5. Дополнительные ресурсы
Комплексный подход к анализу и моделированию маркетинговой стратегии состоял из следующих этапов:
1. Выстраивание модели точек сбыта, торговых марок на рынке
2. Сегментация ЦА через методологию Jobs To Be Done (JTBD)
3. Формирование уникального торгового предложения через отличительные характеристики организации
4. Формирование 10 продающих офферов
5. Выстраивание стратегии с пояснением каждого этапа, разделяя на краткосрочные и долгосрочные этапы