Neo Vita
Медицина
Россия
Январь 2023
В данном проекте с самого начала нашего сотрудничества стояла большая и амбициозная цель: вывести на рынок уникальную услугу по исцелению больных, которые страдают разными хроническими болезнями. Повысить уровень жизни большинства пациентов с помощью комплексного психосоматического подхода в лечении.
Аналогов данной услуги не было. Анализ конкурентов дал только редкие разовые услуги специалистов по психосоматики. То что хотели предложить мы: исцеление в рамках клиники с помощью авторского метода лечения. Автором программы лечения и бессменным руководителем клиники является Артем Олегович Толоконин - КМН, психолог, психотерапевт, сексолог.
Стратегическая цель: вывести на рынок услугу лечения хронических заболеваний с помощью психосоматического подхода.
Срок реализации: 4 года
Выбор маркетинговой стратегии: для достижения цели была выбрана стратегия "Роста влияния бренда". Основной бренд "Артем Толоконин", второстепенный бренда клиника "Нео Вита" и продвижение докторов в контексте развития бренда клиники "Нео Вита".
Перечень проводимых маркетинговых исследований в ходе проекта:
- аудит клиники "Нео Вита"
- анализ конкурентов клиники
- анализ емкости рынка
- CustDev клиентской базы клиники
- CJM - анализ
Перечень задач для достижения стратегической цели:
1) Разработка маркетинговой стратегии: SWOT, PESTEL - анализ, позиционирование, конкурентное преимущество, товарная матрица, воронка продаж
2) Переупаковка медицинской клиники: совместно с командой был переделан бренд-бук, обновлен логотип, переработан сайт и структура сайта под контекстную рекламу и SEO-продвижение
3) Внедрение CRM Битрикс24 и интеграция с 1С (МИС)
4) Контентная стратегия продвижения услуг по лечению хронических заболеваний в разных нозологиях. Запуск продвижения
5) CJM-анализ взаимодействия пациента с клиникой
6) Внедрение вебинарных воронок, как основного инструмента закрытия продаж услуг по лечению хронических заболеваний. Использование crm-маркетинга для реактивации базы для покупки услуги.
7) Помощь в организации "Отдела заботы" (отдела продаж): подготовка рекламных и сопутствующих материалов, выстраивание стратегии взаимодействия между пациентом и принимающим доктором.
8) Упаковка кейсов по исцелению
Результаты работы подводили в конце нашего сотрудничества в 2023 году. Ключевым итогом работы стала:
- четкая структура продажи программ исцеления
- за 2022 год было продано 10 программ на различные типы лечения болезней (средний чек 1 500 000р.)
- собраны и подтверждены кейсы исцеления от докторов клиники
- усиление развития бренда клиники позволило продавать программы исцеления независимо от основного бренда "Артем Толоконин"
- все маркетинговые инструменты были отлажены и готовы к дальнейшей работе.
Елена Полисадова с удовольствием обсудит вашу задачу