Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Елена Полисадова
Стратегия продвижения для "Клиники психосоматической медицины Нео Вита"
Елена Полисадова
#Комплексный маркетинг

Стратегия продвижения для "Клиники психосоматической медицины Нео Вита"

20 
Елена Полисадова
Елена Полисадова Россия, Москва
Поделиться:
Стратегия продвижения для "Клиники психосоматической медицины Нео Вита"
Клиент

Neo Vita

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Январь 2023

Задача

В данном проекте с самого начала нашего сотрудничества стояла большая и амбициозная цель: вывести на рынок уникальную услугу по исцелению больных, которые страдают разными хроническими болезнями. Повысить уровень жизни большинства пациентов с помощью комплексного психосоматического подхода в лечении.

Аналогов данной услуги не было. Анализ конкурентов дал только редкие разовые услуги специалистов по психосоматики. То что хотели предложить мы: исцеление в рамках клиники с помощью авторского метода лечения. Автором программы лечения и бессменным руководителем клиники является Артем Олегович Толоконин - КМН, психолог, психотерапевт, сексолог.

Стратегическая цель: вывести на рынок услугу лечения хронических заболеваний с помощью психосоматического подхода.

Срок реализации: 4 года

Выбор маркетинговой стратегии: для достижения цели была выбрана стратегия "Роста влияния бренда". Основной бренд "Артем Толоконин", второстепенный бренда клиника "Нео Вита" и продвижение докторов в контексте развития бренда клиники "Нео Вита".

Перечень проводимых маркетинговых исследований в ходе проекта:

- аудит клиники "Нео Вита"

- анализ конкурентов клиники

- анализ емкости рынка

- CustDev клиентской базы клиники

- CJM - анализ

Решение

Перечень задач для достижения стратегической цели:

1) Разработка маркетинговой стратегии: SWOT, PESTEL - анализ, позиционирование, конкурентное преимущество, товарная матрица, воронка продаж

2) Переупаковка медицинской клиники: совместно с командой был переделан бренд-бук, обновлен логотип, переработан сайт и структура сайта под контекстную рекламу и SEO-продвижение 

3) Внедрение CRM Битрикс24 и интеграция с 1С (МИС)

4) Контентная стратегия продвижения услуг по лечению хронических заболеваний в разных нозологиях. Запуск продвижения

5) CJM-анализ взаимодействия пациента с клиникой

6) Внедрение вебинарных воронок, как основного инструмента закрытия продаж услуг по лечению хронических заболеваний. Использование crm-маркетинга для реактивации базы для покупки услуги.

7) Помощь в организации "Отдела заботы" (отдела продаж): подготовка рекламных и сопутствующих материалов, выстраивание стратегии взаимодействия между пациентом и принимающим доктором. 

8) Упаковка кейсов по исцелению 

Результат

Результаты работы подводили в конце нашего сотрудничества в 2023 году. Ключевым итогом работы стала:

- четкая структура продажи программ исцеления 

- за 2022 год было продано 10 программ на различные типы лечения болезней (средний чек 1 500 000р.)

- собраны и подтверждены кейсы исцеления от докторов клиники

- усиление развития бренда клиники позволило продавать программы исцеления независимо от основного бренда "Артем Толоконин"

- все маркетинговые инструменты были отлажены и готовы к дальнейшей работе. 

https://neo-vita.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Елена Полисадова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку