Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Пирс 5
Street Barbell. Быть лучше естественно
Пирс 5
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Street Barbell. Быть лучше естественно

45 
Пирс 5 Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Street Barbell. Быть лучше естественно
Клиент

Street Barbell

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

Разработать ценностное предложение бренда, визуальный образ и коммуникацию, которые расскажут, как Street Barbell помогает людям раскрыться в новом качестве с помощью уличного силового оборудования.

Решение

Уличный спорт — не требует членских взносов. Каждый может тренироваться когда угодно, нужна лишь воля делать это каждый день. Уличный спорт объединяет людей с общими интересами и ценностями, образуя субкультуру единомышленников. Эти особенности и прямая отсылка к улице в названии Street Barbell легли в основу манифеста и ценностного предложения. 

Тренировки на улице возвращают к временам, когда люди были ближе и объединялись не только по интересам, но и имели свой отличительный знак. Поэтому мы вложили в логотип идею графического символа, похожего на племенную татуировку или боевую раскраску. В то же время в эмблеме «зашита» стрелка как символ постоянного движения вперёд.

Вовлекающий и неудержимый в поисках нового характер проявляется в фотостиле и типографике с отсылкой к рунической письменности.

Результат

Street Barbell получил эффективный инструмент в виде фирменного стиля, который сохранил родство с мастер‑брендом и в то же время оказался независимым.

 Бренд удачно выделился на фоне конкурентов — этому поспособствовали яркая идея бренда и её воплощение в визуальной и вербальной айдентике. Ребрендинг был высоко оценён как целевой аудиторией, так и партнёрами на рынке.

https://streetbarbell.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пирс 5 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку