Street Barbell
Развлечение и спорт
Россия
Март 2025
Разработать ценностное предложение бренда, визуальный образ и коммуникацию, которые расскажут, как Street Barbell помогает людям раскрыться в новом качестве с помощью уличного силового оборудования.
Уличный спорт — не требует членских взносов. Каждый может тренироваться когда угодно, нужна лишь воля делать это каждый день. Уличный спорт объединяет людей с общими интересами и ценностями, образуя субкультуру единомышленников. Эти особенности и прямая отсылка к улице в названии Street Barbell легли в основу манифеста и ценностного предложения.
Тренировки на улице возвращают к временам, когда люди были ближе и объединялись не только по интересам, но и имели свой отличительный знак. Поэтому мы вложили в логотип идею графического символа, похожего на племенную татуировку или боевую раскраску. В то же время в эмблеме «зашита» стрелка как символ постоянного движения вперёд.
Вовлекающий и неудержимый в поисках нового характер проявляется в фотостиле и типографике с отсылкой к рунической письменности.








Street Barbell получил эффективный инструмент в виде фирменного стиля, который сохранил родство с мастер‑брендом и в то же время оказался независимым.
Бренд удачно выделился на фоне конкурентов — этому поспособствовали яркая идея бренда и её воплощение в визуальной и вербальной айдентике. Ребрендинг был высоко оценён как целевой аудиторией, так и партнёрами на рынке.