Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
«Ишь, Миш!»
STREETS твоего города
«Ишь, Миш!»
#SMM под ключ#Копирайтинг#Видеопродакшн под ключ

STREETS твоего города

152 
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
STREETS твоего города
Клиент

STREETS

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Бренд уличной еды STREETS зародился в Иркутске и поставил себе амбициозные цели покорить другие регионы России. Чтобы закрепиться в Екатеринбурге, было решено проникнуть в сердца аудитории через социальные сети — и мы вызвались помочь!

Наши задачи:

1. Построить знание о STREETS среди уральской аудитории.

2. Сформировать комьюнити, объединив на площадках STREETS пользователей с Байкала и Урала.

Решение

1Идея коммуникации

В первую очередь решили завоевать благосклонность взыскательной и требовательной аудитории соцсетей — подростков и молодежи до 25 лет.

Максимализм, бунтарство, любопытство, свобода и самовыражение — вот те ценности, которые мы разделили с нашими подписчиками. Так появился стильный контент об уличной культуре.

2Видеопродакшн

Важным инструментом стали лайфстайл-ролики, которые позволяли аудитории почувствовать близкий для себя вайб… и найти подсказки, куда можно захватить любимые вкусняшки от STREETS.

Мы не стеснялись добавлять в ролики 3D-анимацию, креативные склейки и другие эффекты.

Все это позволяло нам нескучно рассказывать о бренде и продукте. И даже рутинные посты про новинки выглядели эффектно и залетали публике как горячие пирожки. 

3Фотоконтент

Снимки тоже были стильными и своими в доску. Никогда не перестанем повторять, что бюджет на продакшн — лучшее вложение в коммуникацию! Только посмотрите что мы отсняли:

И аппетитные булочки тоже!

Кстати, созданный нами фотобанк клиент использовал на сайте и в других рекламных материалах.

4Формирование комьюнити и вовлечение

Чтобы сплотить подписчиков и мотивировать их на общение, использовали игровые механики, онлайн- и офлайн активации. 

Влились в тренд на рисунки от нейросетей и предложили подписчикам обновить их аватарки с помощью обработки от ИИ:

Загадывали непростые загадки:

Меняли баллы активности на мерч и вкусные подарки:

Прятали на улицах городов подарки для самых быстрых и внимательных подписчиков, генерили активности к инфоповодам, и — внезапно! — выходили на улицы, чтобы пообщаться с молодежью и рассказать им о STREETS.

5Обратная связь

Наши комьюнити-менеджеры тоже не подкачали! Они сами, как мини-отдел продакшна, писали шутки, выдумывали мемы и всячески поддерживали теплоту в общении с подписчиками. 

А еще комьюнити подсказали нам идею поста к 14 февраля, в котором мы собрали оды любви к STREETS…

Пользователи прислали нам еще классных отзывов в комменты, и мы чуть не ушли в рекурсию

Результат

Мы пробыли вместе 9 месяцев — за это время охватили полтора миллиона пользователей, и 10% от них — чистая органика! Во ВКонтакте количество реакций выросло в 7 раз, а в Instagram — в 18 раз. Кстати, ER 0,6% на обеих площадках вам о чем-нибудь говорит?

— 451 единица контента

— 3 989 новых подписчиков

— 8 996 реакций

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

https://vk.com/streets_freshfood
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку