Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UTLab
Строительство частных домов: получение горячего трафика и лидов из Дзена в тестовом периоде
UTLab
#Комплексный маркетинг#Копирайтинг#Медийная реклама

Строительство частных домов: получение горячего трафика и лидов из Дзена в тестовом периоде

275 
UTLab
UTLab Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

ООО "СтройХауз"

Бюджет

186 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2022

Задача

1) Повышение узнаваемости компании и знакомство с ее продуктами.

2) Привлечение трафика на сайт.

3) Сбор данных для дальнейшего прогноза по конверсиям и лидам из Дзена.

Решение

Прежде чем генерировать контент, необходимо четко понимать, для кого он создается!

Определяем портрет целевой аудитории. Опрашиваем клиента, анализируем комментарии потенциальных покупателей в соцсетях и на форумах, сравниваем подходы конкурентов и т. д. Это дает более точное представление о том, как мыслит ЦА, как она идет к покупке, какие у нее страхи и боли.

Единственный способ сегментировать аудиторию в Дзене - работать с текстами и заголовкам.

Мы подобрали профильного копирайтера и разработали контент-стратегию:

Материалы подготавливаются под разные этапы воронки продаж: от знакомства с продуктом до продающих статей с конкретными проектами.

Статьи обязательно дополняются реальными фотографиями и видеороликами из медиабанка клиента.

В текстах используются разные триггеры: значимость семейных ценностей, стремление к загородной жизни и т. д. Они дополняют информацию, формируют потребность, закрывают ряд распространенных среди аудитории вопросов и оживляют текст.

В итоге мы постепенно ведем читателя по цепочке от зарождения интереса до формирования спроса.

В рамках тестового периода - 3-х месяцев - мы решили большую часть контента посвятить знакомству с продуктом и его преимуществами. Процент статей, нацеленных на нижние этапы воронки продаж, был существенно меньше, но именно так мы добились максимального вовлечения аудитории.

Результат

Тестовый период: апрель 2022 - май 2022

- Охват - более 1,2 млн человек.

- Переходов на сайт - более 7 тысяч человек.

- Качественных заявок из Дзена - 16.

- CTR в рекламе - 2,2%.

- CTR в органической ленте - 5%.

- Процент дочитываний в рекламе - 58%.

- Органический процент дочитываний - 70%.

- Средний процент конверсии - 0,26%.

https://www.s-h.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UTLab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку