ООО "СтройХауз"
186 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Май 2022
1) Повышение узнаваемости компании и знакомство с ее продуктами.
2) Привлечение трафика на сайт.
3) Сбор данных для дальнейшего прогноза по конверсиям и лидам из Дзена.
Прежде чем генерировать контент, необходимо четко понимать, для кого он создается!
Определяем портрет целевой аудитории. Опрашиваем клиента, анализируем комментарии потенциальных покупателей в соцсетях и на форумах, сравниваем подходы конкурентов и т. д. Это дает более точное представление о том, как мыслит ЦА, как она идет к покупке, какие у нее страхи и боли.
Единственный способ сегментировать аудиторию в Дзене - работать с текстами и заголовкам.
Мы подобрали профильного копирайтера и разработали контент-стратегию:
Материалы подготавливаются под разные этапы воронки продаж: от знакомства с продуктом до продающих статей с конкретными проектами.
Статьи обязательно дополняются реальными фотографиями и видеороликами из медиабанка клиента.
В текстах используются разные триггеры: значимость семейных ценностей, стремление к загородной жизни и т. д. Они дополняют информацию, формируют потребность, закрывают ряд распространенных среди аудитории вопросов и оживляют текст.
В итоге мы постепенно ведем читателя по цепочке от зарождения интереса до формирования спроса.
В рамках тестового периода - 3-х месяцев - мы решили большую часть контента посвятить знакомству с продуктом и его преимуществами. Процент статей, нацеленных на нижние этапы воронки продаж, был существенно меньше, но именно так мы добились максимального вовлечения аудитории.
Тестовый период: апрель 2022 - май 2022
- Охват - более 1,2 млн человек.
- Переходов на сайт - более 7 тысяч человек.
- Качественных заявок из Дзена - 16.
- CTR в рекламе - 2,2%.
- CTR в органической ленте - 5%.
- Процент дочитываний в рекламе - 58%.
- Органический процент дочитываний - 70%.
- Средний процент конверсии - 0,26%.
UTLab с удовольствием обсудит вашу задачу