Студия дизайна мебели Идея
150 000
Мебель и интерьер
Россия, Воронеж
Промо-сайт
Сентябрь 2019
Стояла задача «освежить» старый сайт компании, бренд и логотип, привлечь новых посетителей на сайт, и непосредственно в салон продаж. Старый сайт использовал грубые рубленные шрифты (arial black), контрастную цветовую гамму — черно-бело-красное сочетание. Сайт имел устаревшую структуру с левым сайтбаром, был не адаптивным, замусоренным роботизированными текстами, не вызвал доверие и выглядел просто ужасно.
Был произведен анализ структуры направления деятельности компании, которое получило отражение в сформированной структуре сайта компании. Отдельный акцент был сделан на каталоге продукции. Возможность поиска мебели по стилю исполнения, а также материалу, цвету, декору и покрытию. Дополнительно предлагается перейти в каталог фурнитуры и стеклянных стеновых покрытий.
Цветовая гамма сохранила преемственность в темных теплых тонах, был введен серый дополнительный цвет в фирменный стиль. Логотип визуально подчеркнул название компании — Идея! Отражение некого «вау» эффекта, нового решения, вокруг которого, так долго ходили, и наконец-то вот оно! Фокусировка на конечном решении, именно то, что мы покупатель искал!
Обновленный дизайн, название, гораздо более подходящие под задачи сайта. Оптимизация поиска мебели по стилю исполнения, материалу, цвету, декору и покрытию. Все наши усилия сделали сайт клиента красивым, приятным в использовании и функциональным.
Scrum studio White с удовольствием обсудит вашу задачу