Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Сайт под ключ

Supermix

119 
Nine Arts / Найн Артс
Nine Arts / Найн Артс Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Supermix
Клиент

ТД Гранит Логистик

Бюджет

150 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Апрель 2019

Задача

Создать удобный корпоративный сайт. Показать преимущества заказчика. Рассказать об разрабатываемых карьерах и бетонных заводах. Показать прайс поставляемых продуктов.

Решение

В рамках проекта было сделано:

- упаковка компании

- разработка фирменного стиля компании

- составление структуры сайта

- разработка уникального дизайна сайта

- разработка чистой верстки

- натяжка и подключение верстки на CMS WordPress

- настройка функциональной админ-панели

- релиз сайта

1Ниша

Перед нами стола не простая задача. Заказчик хотел эффектный не банальный сайт. При этом сама ниша в которой работает заказчик довольно «скучной» нише.

Заказчик занимается разработкой карьера гранита. А также имеет несколько бетонных заводов.

Учитывая сферу деятельности мы решили сделать сайт с несложной но эффектной анимацией, сохранив простоту и прозрачность структуры сайта. Т.к. целевую аудиторию строителей лучше не пугать сверх современными сайтами.

2Презентации компании

Главную страницу сайта мы решили использовать в качестве короткой презентации компании. Для того, чтобы посетитель сайта сразу понимал куда он попал, и что это сайт серьезной большой организации.

3Презентация гранитного карьера

Каждую сферу деятельности (поднишу) заказчика мы представили на отдельной странице.

На странице гранитного карьера мы показали объемы добычи, фракции добываемого материала. А также рассказали о технике, которая работает на карьере.

4Прайс-лист

Прайс лист продукции заказчика можно было удобно представить только в виде таблицы. Как таковых фотографий товара не требовалось т.к. они ни о чем не говорят, когда покупаешь щебень или бетон. Говорят наименования и цены.

В разработке удобной таблице для десктопной версии проблем не было. А вот для того чтобы таблица удобно адаптировалась на мобильных устройствах, нам пришлось поработать. В итоге для мобильных устройств мы выделили 2 основных столбца а информацию из остальных столбцы отображаем при клике на интересующий товар.

5Дизайн

Дизайн сайта мы выполнили в фирменных черно-зеленых тонах.

Особенностью дизайна стали ломанные линии и грани, как отсылка к форме добываемого гранита. Ломаные линии использовались и в качестве переходов между экранами и в качестве выделения элементов и в качестве анимированных блоков.

Дизайн получился свежим и стильным. Что очень редко встречается в нишах добычи и поставки стройматериалов. И стало конкурентным преимуществом для заказчика.

Результат

В проекте создания корпоративного сайта для SuperMix, лидера поставок строительных материалов, мы акцентировали внимание на презентации карьеров компании, а также на обширном ассортименте продукции, включая бетон, щебень и песок. Сайт разработан таким образом, чтобы подчеркнуть ключевые преимущества компании и обеспечить удобство для клиентов при заказе товаров и услуг. Запуск сайта способствовал увеличению интереса клиентов, что свидетельствует о успешности данного проекта.

http://mix.spb.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nine Arts / Найн Артс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку