Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Хайпфэктори
Святой Источник #совкусом
Хайпфэктори
#Реклама в социальных сетях

Святой Источник #совкусом

116 
Хайпфэктори Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

IDS Borjomi International

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube

Сдано

Февраль 2025

Задача

Перед командой Хайпфэктори стояла задача создать уникальную концепцию коммуникации в креативной рамке "Настройся на чистоту вкуса" для линейке воды #совкусом. При этом было важно выдержать нативность контента без ущерба присутствия бренда в хронометраже и обеспечить передачу его коммуникационных сообщений четко и ясно. Все это для достижения следующих задач:

1. Поддержка лидерства на рынке в рамках ключевого сегмента бутилированной питьевой воды.

2. Рост знания бренда в рамках линейки #совкусом.

Решение

Команда Хайпфэктори подобрала инфлюенсеров на площадках YouTube и Telegram,  разработала концепцию, по которой инфлюенсер делает не один, а несколько глотков воды Святой Источник #совкусом, которые придают сил и вдохновляют на создание чего-то уникального. Было важно, чтобы бутылка воды как можно чаще появлялась в кадре

1Подбор инфлюенсеров

Мы подбирали инфлюенсеров на площадках YouTube и Telegram с помощью собственной нейросети, которая проанализировала базу из более 20 миллионов инфлюенсеров по 55-ти метрикам и предложила несколько сотен блогеров в каждой категории: Beauty, Lifestyle, Food, Family, Humor, DIY.

Команда инфлюенс-маркетинг менеджеров проанализировала контент каждого подобранного нейросетью блогера и выбрала тех, чей контент наиболее близко соответствовал бренду, его Tone of Voice, а также тех блогеров, у которых последние 2 месяца не было рекламы других брендов воды.

2Разработка креативной идеи

Согласно нашей концепции, инфлюенсер делал не один, а несколько глотков воды Святой Источник #совкусом, которые прдавали сил и вдохновляли на создание чего-то уникального. Было важно, чтобы бутылка воды как можно чаще появлялась в кадре.

Мы проработали ТЗ (техническое задание) для каждого инфлюенсера с учетом последних трендов на рынке, ценностей бренда и его ключевых сообщений.

Результат

- Всего кампания набрала 20 миллионов просмотров

- Собрали 1 миллион лайков

- 22 тысячи комментариев

- Средний CPV составил 0,5 рублей (это на 70% ниже ожидаемого показателя)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хайпфэктори с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку