IDS Borjomi International
HoReCa и еда
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube
Февраль 2025
Перед командой Хайпфэктори стояла задача создать уникальную концепцию коммуникации в креативной рамке "Настройся на чистоту вкуса" для линейке воды #совкусом. При этом было важно выдержать нативность контента без ущерба присутствия бренда в хронометраже и обеспечить передачу его коммуникационных сообщений четко и ясно. Все это для достижения следующих задач:
1. Поддержка лидерства на рынке в рамках ключевого сегмента бутилированной питьевой воды.
2. Рост знания бренда в рамках линейки #совкусом.
Команда Хайпфэктори подобрала инфлюенсеров на площадках YouTube и Telegram, разработала концепцию, по которой инфлюенсер делает не один, а несколько глотков воды Святой Источник #совкусом, которые придают сил и вдохновляют на создание чего-то уникального. Было важно, чтобы бутылка воды как можно чаще появлялась в кадре
Мы подбирали инфлюенсеров на площадках YouTube и Telegram с помощью собственной нейросети, которая проанализировала базу из более 20 миллионов инфлюенсеров по 55-ти метрикам и предложила несколько сотен блогеров в каждой категории: Beauty, Lifestyle, Food, Family, Humor, DIY.
Команда инфлюенс-маркетинг менеджеров проанализировала контент каждого подобранного нейросетью блогера и выбрала тех, чей контент наиболее близко соответствовал бренду, его Tone of Voice, а также тех блогеров, у которых последние 2 месяца не было рекламы других брендов воды.
Согласно нашей концепции, инфлюенсер делал не один, а несколько глотков воды Святой Источник #совкусом, которые прдавали сил и вдохновляли на создание чего-то уникального. Было важно, чтобы бутылка воды как можно чаще появлялась в кадре.
Мы проработали ТЗ (техническое задание) для каждого инфлюенсера с учетом последних трендов на рынке, ценностей бренда и его ключевых сообщений.
- Всего кампания набрала 20 миллионов просмотров
- Собрали 1 миллион лайков
- 22 тысячи комментариев
- Средний CPV составил 0,5 рублей (это на 70% ниже ожидаемого показателя)