SW-STRAZY
Потребительские товары
Россия, Москва
Февраль 2020
• Разработать современное дизайн-решение для сайта
• Улучшить юзабилити и навигацию
• Повысить конверсию в мобильной версии
SW-STRAZY.ru, лидер продаж страз Swarovski в СНГ в 2020 году, обратился к нам с проблемой — низкая конверсия с мобильных устройств из-за устаревшего дизайна интернет-магазина.
Мы разработали новый дизайн с учетом потребностей целевой аудитории и юзабилити, что привело к увеличению конверсии в мобильной версии сайта на 39,8%.
Оценили результаты работы нового сайта интернет-магазина через 5 месяцев после его запуска.
Все пользователи
Рост дохода на 16,8%, рост конверсии на 22%, рост заказов на 26%.
Новые пользователи
Рост дохода на 96,7%, рост конверсии на 102,6%, рост заказов на 105,4%.
Трафик со смартфонов
Рост дохода на 36,4%, рост конверсии на 39,8%, рост заказов на 75,7%.
Вадим Богомолов
Управляющий директор SW-STRAZY
Задача была освежить дизайн и повысить конверсию продаж на мобильных устройствах (была около 1,5%) и мы решили ее на 150%. Мы получили не только классный сайт с высокой конверсией, но и надежных партнеров для дальнейшего развития сайта, дизайна, SEO и контекстной рекламы. Неожиданным для нас стал уровень погружения и перфекционизм команды проекта.
Понравился глобальный подход, гибкость, открытость к диалогу, стремление давать решения, если нужно — спорить с клиентом для реализации корректных решений, а не просто удовлетворения клиентских желаний, которые не всегда правильны. Желание исправлять проблемы, если они возникают.
Новый сайт запустили позже планируемого, но оценка сроков была слишком оптимистичной.
Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу