Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Addvi
T company | Брендинг компании-поставщика клининговых технологий
Addvi
#Брендинг

T company | Брендинг компании-поставщика клининговых технологий

85 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
T company | Брендинг компании-поставщика клининговых технологий
Клиент

T company

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2021

Задача

О компании:

Новый бренд должен объединить две компании МопМоп и Теннант, которые предоставляют передовые решения в области клининговых услуг.

Задача:

Создать уверенный и выразительный образ компании, экспертизе которой можно доверить выполнение любых задач в области клининга. 

Решение

В рамках проекта разработаны:

• Нейминг.

• Логотип.

• Фирменная палитра.

• Элементы поддержки.

• Фирменные носители.

• Фирменный мерч.

• Интерьерные решения.

• Фирменный транспорт.

• Наружная реклама.

• Решения в вебе.

1Нейминг

T company (Tennant company) — логическая точка минимума, которая отсылает к оригинальной технике Tennant. В то же время этот вариант предоставляет простор для стиля новой компании.

2Логотип

Новый знак должен давать быстрое впечатление об имидже новой компании. Задача логотипа передать в характере уверенность, лидерство и связь с брендом Tennant.

Логотип объединяет символы первой буквы названия и цифры 1. 

Это визуализирует лидирующую позицию продукции Tennant на рынке профессиональной техники для клининга.

3Фирменная палитра

4Элементы поддержки

5Визуализация носителей

6Фирменный мерч

Корпоративный мерч не должен быть просто «униформой» для сотрудников офиса. Он также может выражать идеи и ценности компании и вызывать интерес как объект дизайна.

Поэтому мы предложили варианты в двух направлениях: спокойная одежда для офиса и концептуальные вещи, которые идут дальше своих базовых функций.

7Решения в интерьерах

Подобный дуализм мы предложили и для дизайна рабочего пространства. Стиль может адаптироваться под функцию помещения.

В переговорной может быть более строгий стиль, тогда как в общих залах пространство может быть более привлекательным и ободряющим.

8Фирменный транспорт

Айдентика позволяет определять степень визуальной выразительности транспорта. Если транспорт компании выполняет функцию мобильной рекламы, то эта реклама должна быть заметная и привлекательная.

9Наружная реклама

10Применения в вебе

Результат

Мы создали уверенный и выразительный образ компании, экспертизе которой можно доверить выполнение любых задач в области клининга.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку