T company
Промышленность и оборудование
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2021
О компании: Новый бренд должен объединить две компании МопМоп и Теннант, которые предоставляют передовые решения в области клининговых услуг.
Задача: Создать уверенный и выразительный образ компании, экспертизе которой можно доверить выполнение любых задач в области клининга.
В рамках проекта разработаны:
• нейминг;
• логотип;
• фирменная палитра;
• элементы поддержки;
• фирменные носители;
• фирменный мерч;
• интерьерные решения;
• фирменный транспорт;
• наружная реклама;
• решения в вебе.
Новый знак должен давать быстрое впечатление об имидже новой компании. Задача логотипа передать в характере уверенность, лидерство и связь с брендом Tennant.
Логотип объединяет символы первой буквы названия и цифры 1. Это визуализирует лидирующую позицию продукции Tennant на рынке профессиональной техники для клининга.
Корпоративный мерч не должен быть просто «униформой» для сотрудников офиса. Он также может выражать идеи и ценности компании и вызывать интерес как объект дизайна.
Поэтому мы предложили варианты в двух направлениях: спокойная одежда для офиса и концептуальные вещи, которые идут дальше своих базовых функций.
Подобный дуализм мы предложили и для дизайна рабочего пространства. Стиль может адаптироваться под функцию помещения.
В переговорной может быть более строгий стиль, тогда как в общих залах пространство может быть более привлекательным и ободряющим.
Айдентика позволяет определять степень визуальной выразительности транспорта. Если транспорт компании выполняет функцию мобильной рекламы, то эта реклама должна быть заметная и привлекательная.
Мы создали уверенный и выразительный образ компании, экспертизе которой можно доверить выполнение любых задач в области клининга.