Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
SUPPORT
Таргетированная реклама и ведение группы ВКонтакте для производства яиц Окское
SUPPORT
#SMM под ключ

Таргетированная реклама и ведение группы ВКонтакте для производства яиц Окское

38 
SUPPORT
SUPPORT Россия, Москва
Поделиться:
Таргетированная реклама и ведение группы ВКонтакте для производства яиц Окское
Клиент

Окское. Производство яиц

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Весной 2022 года перед нами стояла цель — быстро нарастить аудиторию группы «Окского» во ВКонтакте. Проект активно работал над развитием аккаунта Instagram*. Нам же предстояло увеличить число подписчиков на вновь актуальной площадке.

Базовые задачи для агентства – это оформление и ведение группы, настройка и ведение таргетированной рекламы.

(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

Решение

1. Создали контент-план из готового материала.

Для этого мы проанализировали сообщества со схожей тематикой, чтобы выявить самые «реактивные» посты – на какие продукты больше обращают внимания в рецептах, какие блюда чаще лайкают и расшаривают.

2. Оформили группу в соответствии с брендбуком и создали навигацию.

— Частью навигации стал упрощенный поиск рецептов по сообществу с делением на «Завтраки», «Выпечку» и другие популярные запросы.

— Проведена большая работа по выгрузке медиаматериала в группу – тысячи видео и фото с текстовым описанием.

— Отдельной задачей стала адаптация материалов из специфичного формата Instagram под стандарты публикаций ВКонтакте.

3. Создали свои уникальные креативы.

4. Написали и оформили интересные статьи.

5. Наладили удобный пользовательский функционал.

— Создали чат-бота с конструктором ужинов, завтраков и других рецептов на основе предпочтений аудитории.

— Создали и настроили рассылку для подписчиков группы, основываясь на популярных запросах. Еженедельно в рассылке люди получали подборки в формате статей о сезонных блюдах, полезные советы и тематические рецепты.

— Оформили виджет со ссылками на чат-бота, рассылку и статьи, который доступен эксклюзивно подписчикам сообщества.

6. Подготовили видеоролики и оформили клипы в инструменте Клипы.

Для повышения пользовательских охватов и большего соприкосновения аудитории с брендом.

7. Увеличили вовлечённость и число подписчиков через конкурсные механики~~

— Провели розыгрыш фирменных тарелок «Окского».

— Разыграли призы совместно с партнёром «Индилайт».

— Провели конкурс совместно с Российской государственной детской библиотекой.

— С помощью виджета активности в группе разыграли среди подписчиков фирменные тарелки. Их получили пользователи, которые в течение двух недель проявляли самую высокую активность.

Результат

15 000 новых подписчиков за 3 месяца — заявленный показатель эффективности.

Чтобы быстро нарастить число подписчиков, целями рекламной кампании стали:

— Вступления в группу.

— Продвижение постов с целью получения охватов, что повышает узнаваемость бренда и кулинарной группы.

После подготовительного этапа к привлечению трафика — оформления группы, создания навигации и первых публикаций, — первые 3 недели мы тестировали рекламные объявления.

— 20р. показатель стоимости одного подписчика после тестирования.

— 1200 подписчиков еженедельный рост аудитории.

— 20р. показатель стоимости клика при таком росте с наилучшей отдачей от креатива с видео.

Стоимость подписчика снизилась благодаря всем применённым механикам, работе над удобством функционала группы и вовлекающему контенту.

По итогам совместной работы мы достигли показателя +30 000 подписчиков.

— 1% общий средний CTR, что говорит о чётком попадании в сердечко нашей целевой аудитории.

— 26р. средняя стоимость подписчика.

https://we-support.ru/cases/okskoe
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SUPPORT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку