Окское. Производство яиц
Питание
Россия, Москва
Январь 2023
Весной 2022 года перед нами стояла цель — быстро нарастить аудиторию группы «Окского» во ВКонтакте. Проект активно работал над развитием аккаунта Instagram*. Нам же предстояло увеличить число подписчиков на вновь актуальной площадке.
Базовые задачи для агентства – это оформление и ведение группы, настройка и ведение таргетированной рекламы.
(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)
1. Создали контент-план из готового материала.
Для этого мы проанализировали сообщества со схожей тематикой, чтобы выявить самые «реактивные» посты – на какие продукты больше обращают внимания в рецептах, какие блюда чаще лайкают и расшаривают.
2. Оформили группу в соответствии с брендбуком и создали навигацию.
— Частью навигации стал упрощенный поиск рецептов по сообществу с делением на «Завтраки», «Выпечку» и другие популярные запросы.
— Проведена большая работа по выгрузке медиаматериала в группу – тысячи видео и фото с текстовым описанием.
— Отдельной задачей стала адаптация материалов из специфичного формата Instagram под стандарты публикаций ВКонтакте.
3. Создали свои уникальные креативы.
4. Написали и оформили интересные статьи.
5. Наладили удобный пользовательский функционал.
— Создали чат-бота с конструктором ужинов, завтраков и других рецептов на основе предпочтений аудитории.
— Создали и настроили рассылку для подписчиков группы, основываясь на популярных запросах. Еженедельно в рассылке люди получали подборки в формате статей о сезонных блюдах, полезные советы и тематические рецепты.
— Оформили виджет со ссылками на чат-бота, рассылку и статьи, который доступен эксклюзивно подписчикам сообщества.
6. Подготовили видеоролики и оформили клипы в инструменте Клипы.
Для повышения пользовательских охватов и большего соприкосновения аудитории с брендом.
7. Увеличили вовлечённость и число подписчиков через конкурсные механики~~
— Провели розыгрыш фирменных тарелок «Окского».
— Разыграли призы совместно с партнёром «Индилайт».
— Провели конкурс совместно с Российской государственной детской библиотекой.
— С помощью виджета активности в группе разыграли среди подписчиков фирменные тарелки. Их получили пользователи, которые в течение двух недель проявляли самую высокую активность.
15 000 новых подписчиков за 3 месяца — заявленный показатель эффективности.
Чтобы быстро нарастить число подписчиков, целями рекламной кампании стали:
— Вступления в группу.
— Продвижение постов с целью получения охватов, что повышает узнаваемость бренда и кулинарной группы.
После подготовительного этапа к привлечению трафика — оформления группы, создания навигации и первых публикаций, — первые 3 недели мы тестировали рекламные объявления.
— 20р. показатель стоимости одного подписчика после тестирования.
— 1200 подписчиков еженедельный рост аудитории.
— 20р. показатель стоимости клика при таком росте с наилучшей отдачей от креатива с видео.
Стоимость подписчика снизилась благодаря всем применённым механикам, работе над удобством функционала группы и вовлекающему контенту.
По итогам совместной работы мы достигли показателя +30 000 подписчиков.
— 1% общий средний CTR, что говорит о чётком попадании в сердечко нашей целевой аудитории.
— 26р. средняя стоимость подписчика.
SUPPORT AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу