Tech - RENT
Транспортные услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Увеличить количество трафика на сайт и преобразование трафика в сделки;
Улучшение юзабилити и работоспособности сайта;
Настройка целей в системах аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и интеграция их в системе сквозной аналитики CoMagic;
1) Проведение конкурентного анализа рынка для выявления прямых и косвенных конкурентов по нише клиента
2) Разработка рекламной стратегии, формирование медиаплана с рекламными каналами и стратегии позиционирования "под ключ";
3) Перенос сайта с бесплатного конструктора на CMS WordPress с полным сохранением структуры, карты посадочной страницы и всего контента из прошлых разделов;
4) Проведение технического и SEO аудитов сайта для оптимизации скорости работы сайта с внешней/внутренней оптимизацией посадочной страницы;
5) Добавление новых разделов сайта согласно прайс листу клиента и формирование контента (текст, изображения, заголовки, семантическое ядро и т.д.) для этих разделов;
6) Запуск поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и баннерных рекламных кампаний в Контекстно-Медийной Сети Google Ads и Рекламной Сети Яндекс, включая Look-a-Like и ретаргетинг.
7) Настройка сквозной аналитики в сервисе CoMagic и интеграция его с CRM системой Bitrix24
1) Была разработана и реализована стратегия по привлечению целевого трафика на сайт в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Ads.
2) Перенесен сайт и были внесены изменения как в структуру, так и в код сайта для более быстрой работы самого сайта. Дополнительно оптимизировали код для SEO оптимизации поисковых систем Google и Яндекс.
3) Настроили отслеживание целей по взаимодействию с сайтом в системах аналитики и перенесли эти данные в систему сквозной аналитики CoMagic. При помощи штатных специалистов Bitrix 24 и команды CoMagic произвели интеграцию с CRM системой, в которой содержаться данные и виджеты с возможностью выгрузки в одно нажатие кнопки.
4) Благодаря правильно выбранной стратегии вышли на высокие показатели конвертации как из клика в заявку, так и из заявки в продажу.
5) Значительно снизили показатели стоимости клика (Cost Per Click) и стоимости лида (Cost Per Lead)
6) Увеличили общее количество сделок как с прямым спросом в короткий промежуток времени, так и сделки с отложенным спросом
Иванов Михаил
Генеральный директор
ООО "БЕТОНСЕРВИС+" выражает благодарность ООО "АТОМ ВЕБ" за рекламные кампании.
AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу