Технолидер СПб
150 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Июль 2018
• Разработать представительный сайт компании и рассказать о ее деятельности
• Повысить привлекательность компании для потенциальных клиентов
• В короткие сроки улучшить видимость молодого сайта в поисковых системах
• Вывести в ТОП3 по основным запросам тематики (демонтаж зданий, переработка бетона) в регионе – Санкт-Петербург
• Получение заказов от клиентов среднего и крупного бизнесов
В рамках проекта было решено:
• Разработать простой лаконичный дизайн, добавив индивидуальности
• Разбавить технический контент визуально понятными иконками и иллюстрациями
• Сделать интуитивно понятную навигацию
• Сделать внутреннюю и внешнюю оптимизацию
• Индивидуальность в мелочах
Изучили запросы, с которыми новые клиенты приходят к заказчику. Определили основные разделы сайта и контент.
Разработали простой лаконичный дизайн в фирменных цветах бренда. Использовали несколько дизайнерских фишек, которые добавили сайту индивидуальности.
Это позволило сделать сайт стильным, информативным, привлекательным для целевой аудитории.
• Честный контент
Услуги и деятельность компании проиллюстрировали фотографиями реальных объектов и техники. Добавили изображения-иконки, которые помогают заменить технические термины простыми понятными знаками.
Визуальный контент легче и быстрее воспринимается пользователями, фокусирует внимание на услугах. В том числе фото и видео объектов, действующей техники положительно влияет на лояльность пользователей к компании.
• Легко ориентироваться
Навигация на сайте интуитивно понятная. Сайт адаптивный. Мы сделали удобное меню и для экранов мобильных устройств.
• Исходные данные
Тип: сайт услуг
Тематика: демонтаж зданий, вторичный щебень, спецтехника в аренд
Размер сайта: ~30 страниц
Регионы продвижения: Санкт-Петербург и Ленобласть
Старт работ по проекту: октябрь 2018
Возраст домена на старте:
autosnab.info – 9 месяцев
tehnolider-spb.ru – новый домен
CMS: Siluet CMS
• Внутренняя оптимизация
На старте сайт был перенесен на новый домен по просьбе заказчика. На старом адресе настроено перенаправление. При переезде на новый домен сразу был настроен протокол https.
Был выбран тарифный план продвижения по позициям в ПС Яндекс. Подготовлено семантическое ядро (54 запроса). На старте проекта запросов было меньше, семантика расширялась по ходу продвижения.
Написаны и размещены тексты для посадочных страниц. Контент дополнен изображениями и видео материалами, созданы галереи. Проведена оптимизация мета тегов и заголовков.
Создал раздел блог/новости. Проводится контент-маркетинг, пишутся и размещаются информационные статьи о сносе, демонтаже и смежных темах. Также размещаются новости по уже выполненным и еще активным проектам компании.
Проработаны коммерческие факторы страниц и сайта в целом. На страницах добавлены преимущества компании, цены.
Периодические проводится сканирование сайта на предмет битых ссылок, ошибок с оптимизацией, долгой загрузки страниц и т.п. Вносятся технические корректировки, добавляются недостающие элементы.
• Внешняя оптимизация
Добавлены и детально оформлены карточки компании на основных картах и справочниках (Яндекс справочник, Google мой бизнес, 2GIS).
Также для расширения ссылочного профиля и узнаваемости компания добавлена в популярные каталоги (крупные общерегиональные, региональные и тематические).
Проводилась ручная проверка через сервисы аудита. С отчетов этих сервисов также ведут внешние ссылки.
Размещались контекстные ссылки в пресс-релизах и статьях.
В результате SEO работ за 9 месяцев достигнуты следующие результаты:
Позиции в Яндексе
80% запросов в ТОП10
65% запросов в ТОП3 (большая часть занимает первую позицию). В их число входят самые частотные запросы в тематике:
• демонтаж зданий
• демонтаж зданий спб
• демонтаж зданий и сооружений спб
• переработка бетона
Позиции в Google
41% запросов в ТОП10
19% запросов в ТОП3
Трафик
Рост трафика наблюдается в обеих поисковых системах, но в Яндексе он более стремительный.
Общий трафик сайта растет на протяжении всего времени продвижения.
Кудрявцев Б.А.
Генеральный директор ООО «ТЕХНОЛИДЕР СПБ»
Студия Силуэт сделала новый сайт для нашей компании ООО «ТЕХНОЛИДЕР СПБ». Требовался сайт с эргономичной структурой, не перегруженный декоративными элементами. С поставленной задачей Студия Силуэт справилась, результатом я доволен.
После того, как сайт был готов, встал вопрос о его продвижении в интернете. Первоначально я смотрел на это крайне скептически и не ожидал результатов, которые смогут окупить мои вложения. Тем не менее, было принято решение о продвижении сайта при технической поддержке Студии Силуэт. Первые месяцы особого результата не наблюдалось, однако через полгода сайт стал быстро набирать популярность и теперь занимает очень высокие позиции в Яндекс и Google.
Заказов с сайта стало заметно больше.
Siluet Studio с удовольствием обсудит вашу задачу