Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Commerce Staff
Технология подбор менеджера по продажам стройматериалов за 6 дней
Commerce Staff
#Реклама в социальных сетях#Позиционирование

Технология подбор менеджера по продажам стройматериалов за 6 дней

122 
Commerce Staff
Commerce Staff Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

УралБазис

Бюджет

130 000

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Недавно к нам в Commerce Staff с запросом о подборе менеджера по продажам обратилась компания УралБазис из Екатеринбурга, которая занимается оптовой продажей строительных материалов, в основном это тепло и звукоизоляция. Командой из 10 человек за полгода они добежали до выручки в 125 000 000 рублей. На 2024г. они поставили себе цель выйти на 350 000 000 рублей за счет расширения команды.

Проблема:

Заказчики самостоятельно считали рынок и возможности своего производства. Выяснили, что ежемесячно недополучают ~ 5 000 000 рублей выручки (столько в среднем приносит 1 менеджер по продажам), что делать было очевидным. Нанимать нового продажника.

Решение

Почему обратились к нам?

После расчета математики они прикинули, что выгоднее привлечь HR агентства. Когда они вышли в рынок клиенту сразу порекомендовали нас, потому что мы специализируемся исключительно на подборе менеджеров по продажам.

1Диагностика

При первом зуме выяснили проблемы, которые режут воронку соискателей, например: офис не в центре города и далеко от метро, нужен свой автомобиль, опыт в продажах стройматериалов и подтвержденные результаты

2Технология найма

* Создали продающую вакансию под психотип потенциального продажника;

* Создали индивидуальное тестовое задание по которому сможем проверить скилы;

* Через свои источники стали делать исходящие действия, звонки, письма подходящим под наш портрет кандидатам;

* Собирали исключительно групповые интервью по 5-7 человек, чтобы посмотреть как продажники ведут себя в социуме, антисоциальные, как правило, сливались сразу

* Вывели на финальное интервью 3-их лучших кандидатов, из них заказчик выбрал 1-го самого лучшего и пригласил на стажировку;

* По итогам 1 дня брали обратную связь у стажера и заказчика. Поняли, что обоюдная ценность (10/10), в такой конфигурации стажер и работодатель вкладывают друг друга по полной, что приводит к положительному результату

* Кандидат, заказчик, исполнитель (наша компания) - все счастливы

Можете брать нашу технологию и нанимать самостоятельно, но если хотите экономить время и деньги, переходите на наш сайт и оставляйте заявку мы вам поможем

Результат

Через 6 рабочих дней мы закрыли проект

https://commercestaff.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Commerce Staff с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку