Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Техподдержка для интернет-магазина «Браво»: 340 задач в год
Технологии успеха
#Поддержка и развитие сайта

Техподдержка для интернет-магазина «Браво»: 340 задач в год

199 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Техподдержка для интернет-магазина «Браво»: 340 задач в год
Клиент

ООО "Браво"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Апрель 2023

Задача

ООО «Браво» — один из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров для оформления праздников. Сайт для клиента мы разработали в 2018 году, и с тех пор занимаемся его техническим обслуживанием, помогаем клиенту развивать бизнес в Интернете.

Сайт мы изначально сделали на Bitrix с базовым функционалом. Сейчас же это полноценный веб-ресурс с умным поиском Sphinx и логированием запросов, функционалом для отслеживания брошенных корзин, отдельной мобильной версией и мобильным приложением, площадкой для записи на семинары и демонстрации работ клиентов на vue.js.

Вот как можно далеко шагнуть, если постоянно развивать проект и следить за новыми технологиями!

Поддержка такого крупного продукта требует целого комплекса задач. Мы должны обеспечивать не только стабильную работу сайта, но и его постоянное развитие, отвечающее бизнес-процессам клиента.

Решение

1К конкретике

Чтобы не быть голословными, приведем в пример несколько задач, которые мы выполнили в рамках техподдержки сайта brav-o.ru за последний год:

- добавили на сайт функционал «Купить в 1 клик»;

- написали api для мобильного приложения;

- реализовали функционал автоматической сортировки;

- реализовали функционал цен для регионов;

- сделали рефакторинг кода каталога;

- добавили функционал «Тематические подборки»;

- настроили подстановку адреса по ИНН в функционал «Купить в 1 клик»;

- подключили модуль рассылок через сервис Unisender;

- реализовали функционал «Сезонный товар».

Теперь, как обещали, немного подробностей.

Задача 1. Добавить на сайт функционал «Купить в 1 клик».

Решение. Чтобы упростить оформление заказа для клиентов, которым не нужна регистрация на сайте, мы доработали корзину. При покупке без авторизации пользователю нужно заполнить два блока: с адресом доставки и данными для электронного платежа. Информация об указанном адресе передается в 1С. В зависимости от региона и города отображаются стоимость и возможные варианты доставки.

Задача 2. Автоматизация рассылок.

Решение. Реализовали модуль рассылок через сервис Unisender с взаимосвязью с «Битриксом». Проработали универсальные шаблоны и автопостинг новостей на их основе.

Задача 3. Автоматическая сортировка.

Решение. Для разделов каталога сделана автоматическая сортировка, основанная на анализе заказов с сайта за определенный промежуток времени. Доступны разные варианты сортировки, например, сортировка по популярности, популярность + новинка, популярность + сезонность.

Результат

За год с марта 2022 года по март 2023 года по проекту brav-o.ru мы выполнили 340 задач. В месяц это в среднем 28 задач и до 160 нормо-часов. И пока пул работ планируется только увеличивать.

Под проект у нас выделено два программиста, которые знают интернет-магазин «от и до». Всего в работе одновременно задействовано до пяти специалистов.

Наша общая с клиентом цель — довести работу сайта, менеджеров и юзабилити пользователей до идеала! Также важно подстраиваться под увеличение охватов, ведь у клиента открываются все новые и новые офлайн-точки в разных городах.

Компания «Браво» растет и развивается, и мы рады им в этом помогать :) 

https://brav-o.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку