Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Телеграм бот для обработки входящих заявок
Вебформат
#Разработка чат-ботов

Телеграм бот для обработки входящих заявок

72 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Телеграм бот для обработки входящих заявок
Клиент

НАК

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Основные задачи проекта включали:

- Защищенная система авторизация в ботах для менеджеров и дилеров.

- Передача менеджеру в телеграм уведомления о поступлении нового лида.

- Корректный парсинг полей лида в Битрикс перед его обработкой

- Механизмы обработки лидов в Телеграм, с заполнением полей в битриксе, смене стадий работы и созданием комментариев.

- Разработка передачи лида другому менеджеру.

- Разработка получения списков дел на сегодня, пропущенных и текущих дел.

Решение

О проекте:

Необработанные или обработанные с задержкой лиды - частая проблема бизнеса. Невозможность быть у компьютера постоянно и разъездная работа менеджеров могут усугубить ситуацию. С этой проблемой к нам обратился наш Заказчик - замедленная обработка новых лидов и задачи, выполняемые с задержками, приводили к пропуску важных событий и снижению уровня обслуживания клиентов.

Задача заключалась в мгновенной передаче поступивших в Битрикс24 заявок в телеграм-бота определенным сотрудникам и дилерам, а также в предоставлении списка задач на день. Дополнительно требовалось разделить сущности менеджеров клиента и дилеров, поэтому было принято решение о разработке двух идентичных телеграм-ботов.

Ожидания от проекта:

Результатом, ожидаемым от проекта, являются быстрая реакция на лиды, отсутствие привязки менеджеров и дилеров к компьютеру и Битриксу, а следовательно и повышение клиентского сервиса и выручки компании.

Проектирование:

Система авторизации: одноразовые ссылки-приглашения в Телеграм-бота, после использования которых данные пользователя записываются в CRM-систему.

Обработка лидов: первичная обработка лида осуществляется менеджером СКС, который заносит информацию по лидам в CRM и назначает ответственного менеджера. Далее вся информация, включая транскрибацию звонка, передается ответственному менеджеру через бот.

Интерактивные кнопки: для каждого нового лида предусмотрены кнопки «Взять в работу» и «Передать лида». Менеджер, взявший лид в работу, заполняет анкету и обновляет карточку лида в Битрикс24.

Автоматическое обновление стадий: при выборе «целевой» или «нецелевой» в анкете статус лида в Битрикс24 меняется автоматически.

Управление задачами: выводится список дел менеджера, разделенный на категории: пропущенные, на сегодня и текущие. Менеджеры могут фильтровать и управлять своими задачами напрямую через бота.

Доступ к необработанным лидам: менеджеры видят все необработанные лиды, переданные им от СКС, и могут брать их в работу.

Результат

Создана эффективная система, работающая в любом месте, позволяющая менеджерам оставаться продуктивными и на связи с клиентами. Доля своевременно обработанных заявок увеличилась на 44%, что напрямую повлияло на рост прибыли компании и повышение лояльности клиентов. Решение стало оптимальным выбором для менеджеров, которые не могут постоянно находиться у компьютера.


Стек технологий

  • Python Python Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку