Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
SocMediaMarketing
Telegram для застройщика: коммуникация потребителя и бренда
SocMediaMarketing
#SMM под ключ

Telegram для застройщика: коммуникация потребителя и бренда

45 
SocMediaMarketing Россия, Волжский
Поделиться:
Клиент

Донстрой

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Коммуникация потребителя и бренда — пожалуй, основной элемент, если речь идет о бизнес-эффективности в digital. Здесь и прямое влияние на репутацию, и на продажи.

А когда речь о таком сложном в приобретении продукте, как квартира (принятие решение занимает до 9 месяцев), важность коммуникации сложно переоценить. Люди приобретают то, что пока не могут «потрогать», проверить и начать пользоваться, поэтому на каждом этапе готовности строительного объекта необходимо оперативно и человечно реагировать на каждую «боль», интерес и потребность.

Сегодня хотим поделиться кейсом, в работе над которым мы и решали такую задачу: создать эффективный и удобный канал коммуникации застройщика и его покупателей.

Решение

1. Удобный канал связи для жителей и покупателей;

2. Качественный контент: полезная информация для тех, кто живет, кто купил и кто планирует;

3. Лояльное комьюнити: качественная обратная связь и ее участие в дальнейшей работе застройщика, реальная помощь дольщикам, индивидуальный подход при коммуникации с жителями.

1Подготовительный этап: сбор, аналитика и формирование базы по проекту

Для начала сформировали хорошую команду – работа предстояла большая и сложная: дистрибуция контента предполагалась в 4 телеграм-каналах проектов компании, находящихся на этапе активного строительства;

Провели масштабную аналитику целевой аудитории каналов: изучили главные боли и потребности;

Сформировали актуальный рубрикатор для работы с контентом, в котором учли текущие задачи компании и интересы аудитории;

Собрали базу данных по каждому проекту (бренд-платформы, актуальные строительные работы, УТП, и многое другое), на этом же этапе открыли каналы для коммуникации (возможность комментирования);

Значительно усилили производство и размещение качественного фото- и видеоконтента.

2Модерация и круглосуточная работа с аудиторией

Наладили круглосуточную (да!) модерацию;

Собрали объемный Q&A по проектам уже на базе поступивших вопросов жителей и дольщиков;

Отказались от работы по скриптам – каждое обращение разбирается в индивидуальном порядке;

«Большая стройка»: люди любят глазами, особенно когда речь об их будущем доме, поэтому мы придумали наглядную инфографику-навигацию по строящимся корпусам в каждом проекте (на каждое фото в регулярных фотоотчетах наносится обозначение корпуса, секции, этажности).

Результат

А теперь будут цифры — лучший способ показать эффективность проделанной нами работы!

https://vk.com/dsinv
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SocMediaMarketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку