Ресторан
Услуги
Россия, Москва
Август 2024
Ресторан, работающий на доставку еды, столкнулся с высокой комиссией агрегаторов доставки и хотел повысить лояльность постоянных клиентов.
Во время изучения запроса клиента были выявлены следующие проблемы:
- Комиссия агрегаторов составляет до 30% от стоимости заказа
- Необходима более дешевая альтернатива мобильному приложению
- Клиенты не знают об акциях и новостях заведения
Было разработано Telegram-приложение для онлайн заказов. Клиентам не нужно отдельно скачивать приложение ресторана. Теперь посмотреть меню, оформить заказ и произвести оплату можно через Telegram.
Основной функционал:
- Возможность оформить доставку через Telegram
- Пуш-уведомления клиентам и возможность развития программы лояльности
- Создание единой базы клиентов
Выгоды от внедрения:
- Отказ от агрегаторов и фиксированная стоимость доставки
- До 70% сокращение расходов на доставку
- на 30% увеличение постоянных клиентов
- до 20% рост продаж