Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Артметрика
Терра: современный облик аграрного бизнеса
Артметрика
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Терра: современный облик аграрного бизнеса

178 
Артметрика Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
Терра: современный облик аграрного бизнеса
Клиент

ООО "ТЕРРА"

Бюджет

100 000

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Россия, Самара

Сдано

Февраль 2025

Задача

Компания “Терра” занимается продажей сельскохозяйственного сырья: пшеница, гречиха, подсолнечник и другие.

Так как у компании был устаревший логотип и не было фирменного стиля, то перед нами стояла задача Ребрендинга компании.

Проблемы старого логотипа:

- Логотип был сфокусирован только на одном продукте - пшенице.

- Черно-белый цвет логотипа не характерен для данного вида деятельности.

- Устаревший дизайн и ограниченное применение логотипа в фирменном стиле.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Сделать логотип современным, отражающим деятельность компании, без фокусировки на одном продукте.

- Сделать логотип интересным для разной ЦА: фермеры и крупные компании.

- Добавить в логотип цвет и создать единый фирменный стиль компании.

1Разработка логотипа компании

Что у нас получилось при разработке логотипа:

- Изучили логотипы и сайты конкурентов, чтобы при разработке фирменного стиля не было схожести с другими компаниями.

- Определили, какие эмоции и ценности важны для клиента при отображении логотипа.

- Разработали комбинированный логотип, который можно использовать как целиком, так и раздельно символ от названия.

- В логотипе нашли золотую середину между серьезностью и игривостью, а также между современностью и классикой.

2Создание фирменного стиля и дизайна носителей

Вторым этапом мы создали фирменный стиль. Основной запрос клиента - лаконичный брендинг, минимализм. 

Из предложенных нами вариантов, выбор пал на использовании акцентных цветов и линий (узкая линия и широкая).

Далее разработали первые носители в фирменном стиле: визитка, брендирование грузового и легкового автомобиля, форма сотрудников, фирменный бланк компании, карточка компании, этикетка на продукцию, коммерческое предложение. 

Результат

В результате мы получили довольного клиента, стильный логотип, выделяющийся на фоне конкурентов, и первые забрендированные носители. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Артметрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку