ООО "Территория Фитнеса"
Спорт
Россия, Москва
Интернет-магазин
Октябрь 2022
Прошлая версия сайта была запущена более 5 лет назад и устарела по всем параметрам. Нам было необходимо перепроектировать логику работы сайта и интерфейсы с упором на удобство использования. Основная доля посетителей сайта заходит с мобильных устройств.
У сайта три задачи: презентационная, продающая и сервисная.
Потенциальные клиенты должны погрузиться в атмосферу выбранного клуба, оценить размах и качество и заинтересоваться. Должны иметь возможность выбрать и купить абонемент на сайте, оплатив его картой, через СБП или в рассрочку.
Текущие клиенты клуба должны иметь возможность увидеть актуальное расписание, отфильтровать его и получить подробности по услугам и тренерам, следить за мероприятиями и проектами своего клуба.
Мы перезапустили сайт Территории Фитнеса: перепроектировали все интерфейсы, разработали новый дизайн, сменили технологическую платформу и интегрировали сайт с множеством сервисов.
Особенности проекта:
— контент разделов подстраивается под выбранный клуб;
— расписание обновляется из 1С:фитнес;
— каждый клуб сети работает в своей 1С:фитнес;
— каждый клуб сети подключен к разному эквайрингу;
— роутинг заявок и оплат: интеграции зависят от клуба.
----------------
Проект состоит из
— каталога клубов;
— интернет-магазина карт;
— расписания занятий, связанного с каталогами тренеров и фитнес-услуг;
— каталога новостей;
— каталога вакансий.
Мы разработали гибкую систему, позволяющую в рамках одного сайта подключить любое количество клубов и сделать централизованный доступ к их сервисам.
Навигация адаптируется — после выбора клуба в разделах сайта отображается адаптированный именно под этот клуб контент.
В Москве и области у сети несколько клубов. Чтобы пользователям было удобнее выбирать мы привязали их в карте метро и к карте Москвы.
Клиент должен заинтересоваться и захотеть купить абонемент ещё даже не посетив клуб. Лучше всего клуб продает экскурсия, поэтому на странице клуба основной акцент сделан на визуальной составляющей.
Для каждого клуба подготовлены презентационные видеоролики, погружающие посетителя в атмосферу клуба с первого экрана.
На странице представлено множество фотографий зон клуба с описаниями, при этом в мобильной версии самые важные для клиентов зоны показаны последовательно без необходимости свайпать, чтобы пользователь не смог пройти мимо и не увидеть масштабность клуба.
Стоимость и состав карт отличаются в каждом из клубов сети.
Разные клубы работают под разными юридическими лицами, прием платежей и формирование чеков происходит с учетом выбранного пользователем клуба.
Формы заявок, размещенные на сайте и лендингах, отправляют данные в 1С:Фитнес-клуб соответствующего клуба сети.
Запустили сервисы для текущих клиентов — расписание, новости и результаты внутренних соревнований.
Расписание клубов ведется в разных 1С:фитнес (по одной на клуб) и актуализируется на сайте автоматически четыре раза в день. В сервисе расписания связаны базы фитнес-услуг, тренеров и времени проведения занятий. Это позволяет клиентам, занимающимся у определенного тренера, узнать его расписание прямо с его персональной страницы. А клиентам, желающим заниматься определенным видом спорта, позволяет увидеть всех тренеров и расписание на странице этого вида спорта.
Объем и структура трафика осталась прежней, при этом после запуска новой версии сайта:
— процент отказов упал на 30% с 14,1% до 10,8%;
— посещаемость магазина карт выросла на 70% (данные о продажах под NDA);
— пользователи перестали жаловаться на неактуальность расписания на сайте, т.к. теперь оно обновляется четыре раза в день и содержит в т.ч. информацию об отмене или замене тренера в случае его болезни.
Braind с удовольствием обсудит вашу задачу