Кондитерская Теремок
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2023
Кондитерские Теремок — это место, где посетителю предлагают вкусные десерты из натуральных ингредиентов и варят качественный кофе. С 2009 года бренд пережил две кардинальные реформации фирменного стиля. Но к 2022 у аудитории так и не сложилось четкой ассоциации между Кондитерскими и основным «Теремком». Нужно было донести до посетителей, что два эти бренда тесно взаимосвязаны. При этом, клиенту не нравилось, что более 70% гостей Кондитерской попадают в нее транзитом из основного заведения. Был запрос заинтересовать новую аудиторию.
В своих кондитерских клиент хочет видеть больше женщин в возрасте 25-35 лет, предпочитающих посещать красивые интерьерные кофейни в компании подруг, и мужчин, покупающих десерты с собой. Эту задачу заказчик хотел решить с помощью ребрендинга, и обратился к нам.
Мы разработали бренд-платформу, способную донести все рациональные и эмоциональные УТП до аудитории, обновили логотип и показали, как он будет работать на носителях, создали иллюстрации и основной лайн, а также предложили коммуникационную стратегию для внедрения нового стиля.
Проанализировав целевую аудиторию кондитерских, мы выявили категорию с наибольшим потенциалом и дали ей кодовое название «жители большого города». Изучив мотивы и потребности, мы предложили им территорию комфорта — безопасное, теплое и уютное пространство, свободное от стресса и суеты, куда хочется приходить снова и снова. Каждый элемент бренда рассказывает о месте, где можно расслабиться и насладиться моментом с вкусным десертом и чашкой хорошего кофе.
Клиент хотел сохранить изображение пирожного в логотипе, при этом упростить его и сделать более современным. Мы добавили изображению брови и ресницы, изменили форму прически и получили настоящую «подружку» для логотипа основного «Теремка».
И мы не просто предложили новую версию, но и создали на базе логотипа бренд-персонажа. Он коммуницирует с аудиторией с помощью целой палитры эмоций, которые помогают усилить любое сообщение.
Основной лайн бренд-коммуникации раскрывает идею о месте, в которое хочется возвращаться, ведь здесь спокойно и безопасно.
С помощью ненавязчивого призыва, а также легкости и открытости приглашаем в территорию комфорта. Стремимся привести посетителя к мысли: «Здесь мне так уютно и хорошо, я обязательно вернусь сюда ещё».
Основной фирменный лайн поддерживают и раскрывают иллюстрации, которые накладываются на реальные фото из кондитерской…
…или представляют собой самостоятельные скетч-сюжеты с историями о посетителях и продукции.
Клиент нацелен на увеличение доли покупок навынос до 40%. А, значит, не помешает удобная брендированная упаковка.
Ещё одним ключевым продуктом кондитерской является качественный кофе от опытных бариста. А для вкусного кофе нужны стильные стаканчики.
Стаканчики кондитерской сделали не просто ёмкостью для вкусного кофе, но ещё и лёгким способом назначить встречу. Для этого разместили заветный вопрос «Увидимся?» вместе с кокетливым бренд-персонажем, а на боковой стороне оставили мини-инструкцию. И стало так просто увидеться, всего лишь выложив фото в соцсети с отметкой нужного человека.
Другие носители объединены изображением бренд-персонажа, фирменным лайном и вписываются в общую линию коммуникации о территории комфорта.
Раскрывая идею основного лайна мы предлагаем тем, кто давно хочет встретиться с друзьями, но никак не может из-за ежедневной суеты большого города, увидеться в Кондитерской Теремок.
У посетителей есть возможность провести долгожданную встречу в комфортном пространстве и заодно познакомиться с обновлённым брендом.
Мы создали образ места, где через внимательное отношение к гостям, натуральному составу десертов и качеству кофе создается ощущение искренней заботы о каждом посетителе. Бренд получился дружелюбным, мягким, приглашающим в свое пространство, идеальное для отдыха и наслаждения вкусом. Здесь каждый гость почувствует расслабленный и уютный вайб, который располагает вести приятные разговоры за любимым сладостями и ненадолго потерять счет времени.
Обновленный логотип ярче подчеркивает связь с основным «Теремком», что для аудитории — гарант качества. А сочетание векторного персонажа и реалистичности в историях-иллюстрациях создает современный коллажный стиль, визуально близкий посетителям, которых бренд стремится привлечь.
DO® Creative с удовольствием обсудит вашу задачу