Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MACHAON
Территория притяжения
MACHAON
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Территория притяжения

351 
MACHAON
MACHAON Россия, Москва
Поделиться:
Территория притяжения
Клиент

ООО "Территория притяжения"

Бюджет

1

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Магнитогорск

Сдано

Июнь 2021

Задача

1. Демонстрация уникальности, экологичности и масштабности проекта.

2. Увеличение продаж услуг, формирование спроса на услуги локаций и территории проекта.

3. Своевременное и достоверное информирование целевой аудитории о проекте и его развитии, отслеживание этапов строительства в режиме онлайн. Реализация виртуальной экскурсии в виде 3D-тура и онлайн-видеопотока со строительной площадки.

4. Привлечение потенциальных инвесторов и партнеров.

5. Сбор и анализ обратной связи от заинтересованных лиц.

Решение

Первый этап работ включал в себя агрегацию и анализ всех требований Заказчика. Благодаря брифингу мы сформировали портрет ЦА, составили структуру сайта, проанализировали референсы, которые предоставил Заказчик и др.

Большим плюсом проекта стало то, что Заказчик уже на этапе прототипа предоставил весь необходимый контент: фото, иллюстрации, видео, текст, что значительно упростило нашу задачу. Именно на контент мы сделали основной упор, т.к. для привлечения инвесторов и партнеров, демонстрации уникальности и особенностей проекта вся информация должна быть представлена на сайте максимально доступно.

После успешного согласования прототипа, правок по которому со стороны Заказчика практически не было, мы приступили к реализации дизайн-макета. В дизайне было принято решение использовать крупные заголовки для акцентирования внимания, включая подписи на фоне.

На сайте представлена детальная информация:

- О проекте - блок содержит видеоролик и текстовую часть.

- Объекты - на интерактивной карте представлены все объекты территории «Притяжения» с кратким описанием, картинкой и возможностью ее просмотра в увеличенном размере.

- Опрос - реализована многофункциональная форма опросов для жителей города с возможностью построения графика результатов с возможностью вносить изменения в опросы и создавать новые.

- Фотогалерея - блок содержит подробные фотоотчеты ключевых событий реализации проекта.

- LIVE - в этом блоке посетитель сайта может пройти виртуальную экскурсию по всей территории «Притяжения». Она представлена в виде 3D-тура, который подготовили дети Магнитогорска. А также путем интеграции на сайт потока IP-камеры, в режиме онлайн можно наблюдать за ходом строительства.

- Новости - публикация основных инфоповодов о том, как развивается проект.

- Сотрудничество - представлена основная информация для инвесторов, партнеров, поставщиков и подрядных организаций.

- Партнеры - блок представлен в виде карусели логотипов компаний, с которыми уже сотрудничает территория «Притяжения». При клике на логотип в pop-up окне содержится описание компании.

- Форма обратной связи.

Результат

Информационный ресурс стал важной имиджевой составляющей проекта территория «Притяжения». 

Сайт полностью отвечает заявленным требованиям и поставленным задачам Заказчика, а именно:

- позиционирует проект как масштабный, уникальный, перспективный и экологичный проект

- предоставляет полную информацию об объектах «Территории», развитии проекта в целом, ходе строительства

- позволяет привлечь партнеров для реализации проекта

- собирает обратную связь от заинтересованных лиц

https://attraction-place.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку