ООО "Территория притяжения"
1
Развлечения
Россия, Магнитогорск
Июнь 2021
1. Демонстрация уникальности, экологичности и масштабности проекта.
2. Увеличение продаж услуг, формирование спроса на услуги локаций и территории проекта.
3. Своевременное и достоверное информирование целевой аудитории о проекте и его развитии, отслеживание этапов строительства в режиме онлайн. Реализация виртуальной экскурсии в виде 3D-тура и онлайн-видеопотока со строительной площадки.
4. Привлечение потенциальных инвесторов и партнеров.
5. Сбор и анализ обратной связи от заинтересованных лиц.
Первый этап работ включал в себя агрегацию и анализ всех требований Заказчика. Благодаря брифингу мы сформировали портрет ЦА, составили структуру сайта, проанализировали референсы, которые предоставил Заказчик и др.
Большим плюсом проекта стало то, что Заказчик уже на этапе прототипа предоставил весь необходимый контент: фото, иллюстрации, видео, текст, что значительно упростило нашу задачу. Именно на контент мы сделали основной упор, т.к. для привлечения инвесторов и партнеров, демонстрации уникальности и особенностей проекта вся информация должна быть представлена на сайте максимально доступно.
После успешного согласования прототипа, правок по которому со стороны Заказчика практически не было, мы приступили к реализации дизайн-макета. В дизайне было принято решение использовать крупные заголовки для акцентирования внимания, включая подписи на фоне.
На сайте представлена детальная информация:
- О проекте - блок содержит видеоролик и текстовую часть.
- Объекты - на интерактивной карте представлены все объекты территории «Притяжения» с кратким описанием, картинкой и возможностью ее просмотра в увеличенном размере.
- Опрос - реализована многофункциональная форма опросов для жителей города с возможностью построения графика результатов с возможностью вносить изменения в опросы и создавать новые.
- Фотогалерея - блок содержит подробные фотоотчеты ключевых событий реализации проекта.
- LIVE - в этом блоке посетитель сайта может пройти виртуальную экскурсию по всей территории «Притяжения». Она представлена в виде 3D-тура, который подготовили дети Магнитогорска. А также путем интеграции на сайт потока IP-камеры, в режиме онлайн можно наблюдать за ходом строительства.
- Новости - публикация основных инфоповодов о том, как развивается проект.
- Сотрудничество - представлена основная информация для инвесторов, партнеров, поставщиков и подрядных организаций.
- Партнеры - блок представлен в виде карусели логотипов компаний, с которыми уже сотрудничает территория «Притяжения». При клике на логотип в pop-up окне содержится описание компании.
- Форма обратной связи.
Информационный ресурс стал важной имиджевой составляющей проекта территория «Притяжения».
Сайт полностью отвечает заявленным требованиям и поставленным задачам Заказчика, а именно:
- позиционирует проект как масштабный, уникальный, перспективный и экологичный проект
- предоставляет полную информацию об объектах «Территории», развитии проекта в целом, ходе строительства
- позволяет привлечь партнеров для реализации проекта
- собирает обратную связь от заинтересованных лиц
MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу