Орими Трейд
Потребительские товары
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Июнь 2022
TESS — знаменитый чайный бренд, который стремится экспериментировать, разрабатывать и применять новаторские форматы, способные увлечь широкую аудиторию.
Цель проекта: Запуск версии сайта на грузинском языке, который отражает ценности TESS и помогает пользователю поближе познакомится с купажами, чайными брендами, искусством композиции, широким ассортиментом товаров, акциями и рецептами.
Грузинский алфавит содержит 33 буквы, которые совсем не похожи на привычную кириллицу или латиницу. В грузинском письме не используются заглавные буквы (все литеры — прописные).
Адаптировать дизайн промо-сайта под тексты на грузинском языке — довольно амбициозная дизайнерская задача.
— Pixel Perfect верстка яркого и динамичного дизайна по макетам заказчика. Для каждой линейки чая настраиваемые цвета фона, подложки, иконки и варианты упаковок. Так сохраняется индивидуальность в рамках единой концепции.
— Автоматическая адаптация изображений для корректного отображения на различных устройствах. Для разных экранных пропорций свои варианты.
— Использовали Nuxt для полной генерации сайта в статику. Страницы отдаются сервером практически мгновенно, без overhead и лишних подключений.
— Семантическая вёрстка, Open Graph, возможность делиться рецептами в социальных сетях и сохранять на устройства.
— За каждым товаром закреплены ссылки на конкретные страницы маркетплейсов, где можно приобрести именно этот чай.
— Технически, каждый вариант граммовки, каждый вариант упаковки — теперь отдельные страницы. Так в поисковую выдачу попадает больше релевантных конкретизированных страниц.
— Продукция бренда TESS продается во многих странах мира, поэтому чайные коллекции представлены одновременно на двух сайтах: на семи языках, включая русский, английский, грузинский, азербайджанский, казахский.
Управление контентом происходит по принципу «одного окна» и удобно контент-менеджерам.
Совместно с командой TESS запустили яркий сайт, в том числе на грузинском языке, который отражает ценности бренда и помогает пользователю познакомится с купажами, чайными блендами, искусством композиции, широким ассортиментом товаров, акциями и рецептами. Новый сайт стал не только витриной для чайных коллекций, но и инструментом для совершенствования коммуникации с потребителем.
Быстродействие сайт оптимизировано: нормативная загрузка страниц 3—5 мс.
Пользователям нравится сайт — средняя глубина просмотров 3.1
Полная версия сайта на русском языке:
ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу