Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ARTW
TESS: промосайт чайного бренда на грузинском языке
ARTW
WDA
2024
#Сайт под ключ

TESS: промосайт чайного бренда на грузинском языке

361 
ARTW
ARTW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Орими Трейд

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Июнь 2022

Задача

TESS — знаменитый чайный бренд, который стремится экспериментировать, разрабатывать и применять новаторские форматы, способные увлечь широкую аудиторию.

Цель проекта: Запуск версии сайта на грузинском языке, который отражает ценности TESS и помогает пользователю поближе познакомится с купажами, чайными брендами, искусством композиции, широким ассортиментом товаров, акциями и рецептами.

Решение

Грузинский алфавит содержит 33 буквы, которые совсем не похожи на привычную кириллицу или латиницу. В грузинском письме не используются заглавные буквы (все литеры — прописные). 

Адаптировать дизайн промо-сайта под тексты на грузинском языке — довольно амбициозная дизайнерская задача. 

— Pixel Perfect верстка яркого и динамичного дизайна по макетам заказчика. Для каждой линейки чая настраиваемые цвета фона, подложки, иконки и варианты упаковок. Так сохраняется индивидуальность в рамках единой концепции.

— Автоматическая адаптация изображений для корректного отображения на различных устройствах. Для разных экранных пропорций свои варианты.

— Использовали Nuxt для полной генерации сайта в статику. Страницы отдаются сервером практически мгновенно, без overhead и лишних подключений.

— Семантическая вёрстка, Open Graph, возможность делиться рецептами в социальных сетях и сохранять на устройства.

— За каждым товаром закреплены ссылки на конкретные страницы маркетплейсов, где можно приобрести именно этот чай.

— Технически, каждый вариант граммовки, каждый вариант упаковки — теперь отдельные страницы. Так в поисковую выдачу попадает больше релевантных конкретизированных страниц.

— Продукция бренда TESS продается во многих странах мира, поэтому чайные коллекции представлены одновременно на двух сайтах: на семи языках, включая русский, английский, грузинский, азербайджанский, казахский.

Управление контентом происходит по принципу «одного окна» и удобно контент-менеджерам.

Результат

Совместно с командой TESS запустили яркий сайт, в том числе на грузинском языке, который отражает ценности бренда и помогает пользователю познакомится с купажами, чайными блендами, искусством композиции, широким ассортиментом товаров, акциями и рецептами. Новый сайт стал не только витриной для чайных коллекций, но и инструментом для совершенствования коммуникации с потребителем.

Быстродействие сайт оптимизировано: нормативная загрузка страниц 3—5 мс.

Пользователям нравится сайт — средняя глубина просмотров 3.1

Полная версия сайта на русском языке:

https://www.tesstea.co.uk/ge/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку