Сайт PRO
Точка доступа
Сайт PRO
#Сайт под ключ#Проектирование и дизайн CRM#Разработка логотипа

Точка доступа

321 
Сайт PRO
Сайт PRO Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

Правительство Нижегородской области

Бюджет

4 500 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Точка доступа - это Единый информационный портал для граждан с инвалидностью, а также ограниченными возможностями здоровья Нижегородской области. Именно это и определяет задачи проекта:

- объединение функционала информационного ресурса и агрегатора сервисов для людей с ограниченными возможностями здоровья и их близких;

- информационно - психологическая помощь родителям "особенных" детей с РАС;

- общение, консультации и вызов волонтерской помощи.

Перед нами стояла задача разработки собственных сервисов Портала:

- каталога организаций-поставщиков социальных услуг с удобным поиском и фильтрацией;

- навигатора в сфере социальных услуг;

- волонтерского Ubera;

- интерактивных карт с отображением учреждений и заявок на помощь;

- чата и форумов;

- личных кабинетов организаций и пользователей.

Решение

Работа над Порталом начиналась нуля и в результате получился интернет-ресурс, полностью соответствующий поставленным задачам:

* Портал состоит из двух частей: публичной и внутренней. 

 - Публичная часть Портала доступна без авторизации и содержит следующие разделы:

 Стартовая страница;

 Разделы «Верхнее меню», «Нижнее меню»;

 Раздел «Единый каталог поставщиков услуг»;

 Услуги для людей с РАС; 

 Интерактивная карта;

 Волонтерский Uber; 

 Раздел «Услуги»;

 «Обучение»; 

 «Опросы»;

 «Права и льготы»;

 «Анонсы»;

 «Новости»;

 «Лайфхаки»;

 «Статьи»;

 «FAQ | Ответы на вопросы»;

 «Модуль поиска по Порталу»;

 Формы Обратной связи Портала.

- Внутренняя часть портала доступна после прохождения регистрации, имеет дополнительные возможности и включает в себя внутренний блок Портала:

 Личный кабинет Пользователя;

 Личный кабинет Администратора/Модератора;

 Личный кабинет Организации.

* Стартовая страница Портала содержит перечень основных блоков, необходимых пользователю при начале работы с Порталом.

На Стартовой странице размещены:

 блок управления версией для слабовидящих;

 блок быстрого поиска (текстовый и голосовой);

 вход в личный кабинет;

 ссылки на основные разделы Портала;

 блоки основных сервисов Портала;

 слайдер на информационные материалы;

 контакты и выходные данные.

*Сервис «Интерактивная карта» обеспечивает отображение сведений об объектах социальной инфраструктуры и организациях, оказывающих услуги для инвалидов, а также граждан с ОВЗ с использованием цветной иконографики, символизирующей назначение объектов, их количества в данном населенном пункте: с возможностью их поиска, фильтрации и отображения списком.

*Сервис «Единый каталог поставщиков услуг» предоставляет пользователям перечень поставщиков услуг – подведомственных учреждений органов исполнительной власти Нижегородской области/органов местного самоуправления Нижегородской области, некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, оказывающих социальную поддержку и услуги гражданам с инвалидностью, а также ОВЗ и проводящие тематические мероприятия.

Сервис содержит:

 Поиск организаций из предоставленного списка, фильтрация организаций по категориям поставщиков услуг, а также по выполняемым социальным функциям, типам заболевания и возрастам.

 карточки предварительного просмотра поставщиков услуг, относящихся к выбранной категории, содержащие:

• наименование организации;

• адрес;

• телефон и другие данные.

При нажатии на карточку предварительного просмотра открывается страница просмотра детальной информации о поставщике услуг.

* Сервис «Волонтерский Uber» обеспечивает автоматизацию организации волонтерской помощи инвалидам, а также гражданам с ОВЗ по заявкам, направленным через сервис Портала.

На интерактивной карте данного раздела отображаются заявки о помощи, которые авторизованный пользователь может сделать из своего Личного кабинета.

*Сервис «Услуги для людей с РАС» предоставляет доступ пользователю к информации для людей с расстройствами аутистического спектра. Сервис состоит из интерактивной карты для людей с РАС с указанием численности лиц с РАС и организаций, занимающихся их обслуживанием; а также интерактивных подразделов Сервиса. 

* Раздел «Услуги» предоставляет пользователю доступ к каталогу услуг, предоставляемых поставщиками услуг. В каждом подразделе содержится перечень услуг, представленный карточками предварительного просмотра услуги. При нажатии на карточку предварительного просмотра открывается страница просмотра полной информации об услуге и об организации, ее предоставляющей.

* Слайдер на дополнительные подразделы предоставляет пользователю доступ к релевантной информации по интересующим его темам.

Слайдер состоит из следующих информационных подразделов:

- Анонсы;

- Новости;

- Статьи;

- Лайфхаки.

* Раздел «Права и льготы» предоставляет пользователю доступ к нормативной правовой базе, статьям о правах и льготах.

* Раздел «Обучение» содержит вебинары и курсы с возможностью зарегистрированным Пользователям добавить их в Избранное.

* Раздел «Опросы» предлагают Пользователям пройти тестирование или опрос и ознакомиться с результатами.

* Раздел «FAQ | Ответы на вопросы» содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей и организаций.

 * Модуль поиска, обеспечивающий выдачу пользователям информации согласно их поисковым запросам.

 * Форма Обратной связи Портала позволяет направить вопросы по работе с порталом Модератору Портала Информационные материалы объединены в разделах:

- новости

- анонсы

- статьи

- лайфхаки

- права и льготы (база нормативных документов)

- обучение (полезные материалы)

Они могут быть загружены в виде текста, в фото-, аудио-, видео-формате.

* Формировать индивидуальные настройки поиска, сохранять избранные материалы, вести календарь мероприятий пользователь может в своем личном кабинете.

* Собственные сервисы Портала:

- каталог организаций-поставщиков социальных услуг

- навигатор в сфере социальных услуг

- волонтерский Uber

- интерактивная карта

Эти разделы оснащены фильтрами. Они позволяют пользователю конкретизировать запрос - выбрать возраст, направление помощи, ограничить географию поиска и найти нужную информацию.

Так в каталоге организаций пользователь находит организации, оказывающие конкретные услуги, в определенном районе, гражданам определенного возраста с конкретной нозологией.

За счет сведений в карточке пользователю не нужно искать сайт организации, звонить и узнавать, какие услуги ему доступны. Вся информация уже представлена на Портале.

Для тех, кому удобнее выбирать из конкретных услуг, настраивая фильтры местоположения, нозологий и возраста сформирован каталог социальных услуг.

* Сервис Волонтерский Uber объединяет волонтеров и тех, кому нужна помощь. Авторизованные через ЕСИА пользователи могут оставить заявку на волонтерскую помощь или откликнуться на подобный запрос.

Все организации-поставщики социальных услуг объединены на интерактивной карте с возможностью настройки фильтров для быстрого поиска.

* Информация для людей с РАС и их близких:

Для людей с РАС и их близких сформирован отдельный раздел с полезными материалами, рекомендациями и мнениями экспертов. Здесь пользователи могут задать вопрос специалисту, пообщаться друг с другом на форуме.

* Взаимодействие с пользователями:

Пользовательские инструкции, рекомендации по работе с Порталом и ответы на часто задаваемые вопросы собраны в разделе FAQ | Ответы на вопросы.

При возникновении сложностей при работе с Порталом пользователи могут обратиться напрямую к модераторам через форму обратной связи или по электронной почте.

1Разработка дизайна Портала

Перед началом работы над Порталом были не только изучены уже существующие подобные ресурсы, но и проведено множество встреч как со специалистами, работающими с лицами с ограниченными возможностями здоровья, так и с представителями муниципальных и общественных  организаций, курирующих данные вопросы.

В результате нашей командой было предложено три концепции Портала и, соответственно, три варианта дизайна:

- « Окно в мир»

- «Мир вокруг меня»

- «Калейдоскоп возможностей»

Выбор дизайна осуществлялся по результатам анкетирования экспертов и членов фокусной группы целевой аудитории Портала.

По результатам работы большим «отрывом» был принят именно вариант «Калейдоскоп возможностей». 

 Вариант "Мир вокруг меня", оказавшийся на втором месте, был в дальнейшем использован при создании модуля "Социальный навигатор".

В общей сложности было отрисовано и согласовано с заказчиком 28 страниц макетов, после чего мы перешли к верстке десктопной и мобильной версий Портала.

2Верстка и программирование Портала

Портал был сверстан в рекордно короткие сроки: за 2 недели. При этом на портале реализована возможность автоматического создания в режиме Администратора страниц 19 типов различного функционала.

При создании Портала использовалась система управления Сайт PRO, обеспечивающая, с одной стороны, удобное администрирование ресурса, а с другой - надежность и быстродействие Портала.

1. Информационные материалы объединены в разделах:

- новости

- анонсы

- статьи

- лайфхаки

- права и льготы (база нормативных документов)

- обучение (полезные материалы)

Они могут быть загружены в виде текста, в фото-, аудио-, видео-формате.

2. Формировать индивидуальные настройки поиска, сохранять избранные материалы, вести календарь мероприятий пользователь может в своем личном кабинете.

3. Собственные сервисы Портала:

- каталог организаций-поставщиков социальных услуг

- навигатор в сфере социальных услуг

- волонтерский Uber

- интерактивная карта

Эти разделы оснащены фильтрами. Они позволяют пользователю конкретизировать запрос - выбрать возраст, направление помощи, ограничить географию поиска и найти нужную информацию.

Так в каталоге организаций пользователь находит организации, оказывающие конкретные услуги, в определенном районе, гражданам определенного возраста с конкретной нозологией.

За счет сведений в карточке пользователю не нужно искать сайт организации, звонить и узнавать, какие услуги ему доступны. Вся информация уже представлена на Портале.

Для тех, кому удобнее выбирать из конкретных услуг, настраивая фильтры местоположения, нозологий и возраста сформирован каталог социальных услуг.

4. Сервис Волонтерский Uber объединяет волонтеров и тех, кому нужна помощь. Авторизованные через ЕСИА пользователи могут оставить заявку на волонтерскую помощь или откликнуться на подобный запрос.

5. Все организации-поставщики социальных услуг объединены на интерактивной карте с возможностью настройки фильтров для быстрого поиска.

6. Информация для людей с РАС и их близких:

Для людей с РАС и их близких сформирован отдельный раздел с полезными материалами, рекомендациями и мнениями экспертов. Здесь пользователи могут задать вопрос специалисту, пообщаться друг с другом на форуме.

7. Взаимодействие с пользователями:

Пользовательские инструкции, рекомендации по работе с Порталом и ответы на часто задаваемые вопросы собраны в разделе FAQ | Ответы на вопросы.

При возникновении сложностей при работе с Порталом пользователи могут обратиться напрямую к модераторам через форму обратной связи или по электронной почте.

Результат

В настоящий момент Портал запущен в тестовом режиме. Он представляет для людей с ограниченными возможностями здоровья  услуги почти 2000 организаций, информационные, новостные и консультационные услуги, услуги волонтеров и готовится выйти в прод.

https://td52.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сайт PRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку