Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
VIPRO
ТОП-10 по 350 запросам для сайта по продаже теплиц
VIPRO
#SEO под ключ

ТОП-10 по 350 запросам для сайта по продаже теплиц

195 
VIPRO
VIPRO Россия, Москва
Поделиться:
ТОП-10 по 350 запросам для сайта по продаже теплиц
Клиент

ТСК Империя

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

Компания «ТСК Империя» является одним из наших старейших клиентов и специализируется на монтаже и поставке парников, теплиц и сопутствующих товаров. За более чем десять лет совместной работы мы смогли помочь компании приобрести сотни новых клиентов, повысили узнаваемость сайта, а также получили отличные результаты поисковой оптимизации и позициям сайта в Яндекс и Google.

Решение

Мы начали с продвижения одних запросов, потом других, затем следующих, а затем решили, что пора менять стратегию и заняться всесторонним развитием сайта для максимального привлечения поискового трафика.

Чтобы понимать, в каком направлении двигаться, мы собрали большой пул запросов и определили направления развития каталога, причем наиболее трафиковыми стали совершенно неожиданные варианты запросов. Как итог, мы нашли дополнительные точки роста, определили стратегию и начали работать.

1Что сделали

• создали новые рубрики,

• создали новое описание для рубрик и карточек товаров,

• изменили структуру каталога,

• добавили новые функции, упрощающие процесс покупки на сайте,

• добавили лидогенерирующие акции и функционал.

Результат

Мы получили сайт после переделки с большим количеством технических недочетов и непродуманной структурой содержания. Тем не менее нам удалось добиться успеха всего за полгода за счет кропотливой переработки каталога, исправления ошибок и создания нового содержания, которое нравится поисковым машинам. Дополнительным фактором стали новые функции, улучшившие пользовательский опыт.

Если изъясняться фактами, то мы добились таких результатов:

ТОП-3 по большому количеству высоко-, средне- и низкочастотных запросов,

ежегодный прирост на 50% сезонного трафика и в межсезонье,

увеличение продаж,

увеличение заказов в несезон,

привлечение местных и региональных дилеров.

Как говорил Честер V: «Не бывает мелочей в науке, бывает наука и прочие мелочи»

Олег Каруш, старший специалист отдела SEO-продвижения

Мы получили сайт интернет-магазина с новым дизайном и абсолютно неразвитой структурой каталога, но функционал по подбору нужной теплицы/парника в карточках товара показался нам интересным. Клиент хотел видеть в топе определенные поисковые запросы, что в принципе и было реализовано в течении полугода, но в итоге этого оказалось мало и нам, и ему, и мы занялись полным развитием сайта.

Комментарий агентства

Игорь Иванов
Игорь Иванов

Игорь Иванов, руководитель интернет-проектов отдела клиентского сервиса Не всегда наши решения давали положительный результат, не все наши задания находили положительный отзыв у клиента, нам приходилось доказывать свою правоту, но, в конце концов, вся наша работа привела компанию к очень хорошему результату и на сегодняшний день «Центр теплиц» — один из лидеров своего сегмента.

https://www.tbc-empire.ru/about/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VIPRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку