VT Digital
Тот случай, когда ради трафика пришлось переделывать сайт целиком
VT Digital
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Иллюстрации

Тот случай, когда ради трафика пришлось переделывать сайт целиком

117 
VT Digital
VT Digital Россия, Барнаул
Поделиться:
Тот случай, когда ради трафика пришлось переделывать сайт целиком
Клиент

Cocoyoyo

Сфера

Питание

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Органическая кокосовая вода Cocoyoyo — это сок отборных молодых кокосов, произрастающих в экологически чистых провинциях Вьетнама и продающийся в 330-мл баночках по всей России и ближнему зарубежью.

Задача: решить проблему отсутствующего органического трафика, вывести сайт в топ-10 по ключевым запросам, наряду с конкурентами.

Решение

Мы никогда не предлагаем сходу переделать сайт, поскольку в 99% случаев даже в самом запущенном виде сайт можно реанимировать. Мы взялись за анализ и стали изучать причины практически полного отсутствия посещений из поисковиков. Пациент выглядел так:

Мы провели глубокий анализ ситуации, который показал, что сайт имеет массу чисто технических проблем, а именно:

— Заголовки картинками. Да, почти весь сайт озаглавливался дизайнерами вручную.

— Сайт был создан на языке Python с применением фреймворка Django в буквально базовом исполнении: привычный функционал отсутствовал, любую мелочь приходилось дописывать.

— Отсутствовал функционал указания метатегов. И самих метатегов изначально не было.

— URL представляли из себя длинные неудобоваримые сочетания цифр.

Все эти вещи необходимо было разрабатывать с нуля, что делало тривиальные мероприятия по продвижению очень дорогими.

Решение: разработать сайт на CMS «1C-Битрикс».

1Проектирование и дизайн

Как только клиент одобрил такой довольно серьезный шаг по переделке всего и вся, мы бойко взялись за дело: был собран прототип и требования к дизайну. 

Помимо иллюстраций, мы собрали 3д-баночку и нагенерили массу увлекательных анимаций.

2Перенос контента

Многие ценные вещи со старого сайта были заботливо перенесены на новый. 

И первым делом в новой версии были устранены все вышеописанные недочеты: мы построили адаптивный сайт с нужной структурой, гибкой настройкой меню, вывели все нужные разделы на главную страницу. Кроме того, провели внутреннюю оптимизацию сайта — тщательно собрали заново семантику и разнесли ее по разделам, проработали метатеги, сделали внутреннюю перелинковку, усилили важнейшие страницы. Сделали сайт не только продающим, но и полезным.

Результат не заставил себя долго ждать — уже в первые месяцы стал заметен рост средних позиций в поисковиках.

Результат

Долгожданный выход в топ радовал цифрами — в среднем это были + 50 позиций по половине ключевых запросов. За счет кропотливо спрогнозированных поведенческих факторов и простого интерфейса люди стали делать на сайте то, что мы от них хотели — изучали контент и переходили к заказу.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку