Министерство по делам молодежи РТ
Политика
Россия, Казань
Сентябрь 2019
В августе 2019 года в Республике Татарстан состоялся региональный проект – выборы в Молодежный парламент при Государственном Совете Татарстана. Цели проекта: привлечь активную молодежь баллотироваться в парламент привлечь молодежь голосовать за кандидатов
Так как государственные структуры — это всегда сложно и непонятно, мы от имени агентства решили полностью изменить позиционирование данного мероприятия с помощью ребрендинга: изменили старый логотип и разработали новый фирменный стиль. В ход пошли яркие афиши, рекламные постеры и броская наружная реклама. Сложная процедура выборов путем упрощения визуального восприятия стала «ближе» к молодежи.
Элементы фирменного стиля стали замечать в наружной городской рекламе и социальных сетях, обращать внимание на проект и принимать в нем непосредственное участие.
✔ 23 282 голоса
✔ 10 336 участников голосование
✔ 444 кандидата
Вовлеченность ВКонтакте:
Общее количество просмотров: 16 900
Общее количество просмотров прямых эфиров: 59 174
Вовлеченность Инстаграм:
Общий охват публикаций: 51 777
Общее количество посещений профиля: 15 677
MASCOT с удовольствием обсудит вашу задачу