Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MASCOT
ТОТАЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ: ВЫБОРЫ В МОЛОДЕЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ ПРИ ГОССОВЕТЕ РТ
MASCOT
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

ТОТАЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ: ВЫБОРЫ В МОЛОДЕЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ ПРИ ГОССОВЕТЕ РТ

229 
MASCOT
MASCOT Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Министерство по делам молодежи РТ

Сфера

Политика

Регион

Россия, Казань

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

В августе 2019 года в Республике Татарстан состоялся региональный проект – выборы в Молодежный парламент при Государственном Совете Татарстана. Цели проекта: привлечь активную молодежь баллотироваться в парламент привлечь молодежь голосовать за кандидатов

Решение

1ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Так как государственные структуры — это всегда сложно и непонятно, мы от имени агентства решили полностью изменить позиционирование данного мероприятия с помощью ребрендинга: изменили старый логотип и разработали новый фирменный стиль. В ход пошли яркие афиши, рекламные постеры и броская наружная реклама. Сложная процедура выборов путем упрощения визуального восприятия стала «ближе» к молодежи. 

Результат

Элементы фирменного стиля стали замечать в наружной городской рекламе и социальных сетях, обращать внимание на проект и принимать в нем непосредственное участие. 

✔ 23 282 голоса 

✔ 10 336 участников голосование 

✔ 444 кандидата 

Вовлеченность ВКонтакте: 

Общее количество просмотров: 16 900 

Общее количество просмотров прямых эфиров: 59 174

Вовлеченность Инстаграм:

Общий охват публикаций: 51 777

Общее количество посещений профиля: 15 677

https://www.instagram.com/molparlament.tatar/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MASCOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку