МФО в Казахстане
Финансы, инвестиции, банки
Казахстан
Декабрь 2022
Клиент обратился с запросом увеличить небрендовых трафик. На сегодняшний день, рост составил 409%.
Снижение трафика, начиная с апреля 2022 года, вызвано неудачным "переездом" сайта на react и некорректно работающим пререндерингом.
Исходя из данных, которые получены после проведенного аудита было принято решение сделать основной точкой роста сбор всей возможной подходящей семантики:
- методом выявления подходящих тем и расширением запросов по ним (wordstat.yandex.ru, базы ключевых слов, поисковые подсказки, данные из вебмастера);
- методом анализа конкурентов (выявление их ТОПовых трафикогенерирующих страниц).
Были собраны и проанализированы данные по 50 сайтам-конкурентам. Результаты этой работы будут использованы на следующих этапах.
Вторым этапом работ был проведен анализ коммерческих факторов сайта и сравнение с успешными конкурентами. Результаты работ были оформлены в ТЗ и переданы разработчику.
В рамках этого этапа было собрано максимально полное семантическое ядро и проведена его кластеризация (группировка запросов по смыслу/интенту). Готовое ядро было согласовано с клиентом.
Далее были определены релевантных страниц, принято решение о создании новых страниц и удалении или объединении существующих.
По результатам работы, были изменены структура сайта, разделов. подразделов и посадочных страниц.
Для существующих страниц:
- анализ текстов: нужно ли менять/дорабатывать (сравнение с конкурентами)
- если нужно - составление рекомендаций по доработке/ТЗ на новый
Для новых страниц:
- составление ТЗ на написание: с выявлением конкурентов, с анализом текстов конкурентов, сбор дополнительных запросов, анализ необходимого количества символов, сбор слов/словосочетаний задающие тематику;
- написание текстов по ТЗ;
- проверка и публикация на сайте (со структуризацией, списками, подзаголовками и другими важными элементами, с чистым кодом)
На основе получившихся кластеров, анализа запросов, позиций, ТОПа:
- составление оптимизации для страниц – title meta description, заголовок h1;
- внедрение подготовленной оптимизации для существующих страниц;
- одновременное внедрение подготовленной оптимизации при публикации новых статей.
Анализ и рекомендации по перелинковке:
- для автоматической: составление ТЗ для разработчика на внедрение + контроль внедрения;
- для ручной: ручное проставление ссылок.
В рамках работ по наращиванию ссылочной массы, были сделаны:
- анализ ссылочной массы сайтов и конкурентов;
- составление плана работ по ссылкам;
- работы по наращиванию ссылочной массы.
Seorta RU с удовольствием обсудит вашу задачу