Hamkor Bank
Финансы, инвестиции, банки
Узбекистан
Апрель 2024
1. У банка не было онлайн-продаж на сайте
2. Сложная структура, нет отдельных страниц по продуктам (все в pdf)
3. Дизайн сайта давно не обновлялся
Hamkor Bank входит в топ-10 банков Узбекистана по объему активов и капитала, у него десятки филиалов и розничных офисов. При этом сайт был информационным и не приносил прибыль, а масштабироваться в офлайне становилось всё дороже. Нужно было сделать редизайн и спроектировать онлайн-продажи.
Работы над редизайном велись совместно с командой банка. Мы объединили экспертизу pinkman в дизайне и исследованиях с глубокими знаниями Hamkor Bank о своих клиентах и продукте. Часть задач, в том числе разработка, была реализована силами команды банка, часть — нашей студией.
1. Провели полный редизайн сайта с акцентом на онлайн-продажи основных продуктов банка — займов, дебетовых и кредитных карт — и новое позиционирование.
2. Подготовили гайды для самостоятельного развития сайта и быстрого тестирования гипотез внутренней продуктовой командой, создали дизайн-систему.
Сайт — продолжение приложения, и наоборот. Нужно было сохранить консистентность каналов для создания узнаваемого образа бренда и упрощения адаптации пользователей. Перенесли из приложения акцентный зеленый цвет приложения и стилистику шрифта в дизайн сайта.
Добавили акцентный баннер с актуальными предложениями на главный экран и разводной блок с наиболее востребованными продуктами и быстрым доступом к ним.
Разделили сайт на три части: для частных лиц, бизнеса и финансовых организаций. Так мы распределили потоки клиентов, фильтруя только нужную им информацию.
Создали лид-формы для оформления банковских продуктов через сайт. Теперь можно заполнить пошаговую онлайн-заявку на получение карты.
Вводные и итоговый расчет разделили на два цветовых блока и оставили минимум полей для заполнения и получения итогового расчета.
Культурную близость и аутентичность банка для местных клиентов и туристов должны были подчеркнуть народные мотивы. Решили это за счет создания универсального паттерна для баннеров. Не кричащего и не переключающего внимание, а дополняющего графику сайта.
Банк будет дальше развивать сайт своими силами, сохраняя единую стилистику и синхронизируя дизайн и разработку.
Сделали сайт вместе с командой банка: они участвовали на всех этапах — от постановки задач до проработки деталей. В результате полностью обновили сайт, сделав его удобным для онлайн-продаж. Теперь пользователи могут легко оформлять банковские продукты прямо на сайте, а банк получил платформу для дальнейшего роста. Это упростило процесс покупки для клиентов и сделало сайт более эффективным для бизнеса.
1. Разработали дизайн с учетом особенностей поведения ЦА и региональных трендов
2. Сохранили консистентность цифровых каналов — сайта и приложения
3. Спроектировали пользовательский путь с фокусом на лидогенерацию
4. Взяли бронзу Tagline Awards 2024 в номинации «Банки, финансы и страхование»