Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AIC + QSOFT
Транслом - ребрендинг и дизайн сайта компании по заготовке, переработке и реализации лома
AIC + QSOFT
WDA
2024
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Брендинг

Транслом - ребрендинг и дизайн сайта компании по заготовке, переработке и реализации лома

2800 
AIC + QSOFT
AIC + QSOFT Россия, Москва
Поделиться:
Транслом - ребрендинг и дизайн сайта компании по заготовке, переработке и реализации лома
Клиент

Транслом

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Группа компаний Транслом — крупный поставщик лома черных, цветных и драгоценных металлов. Основное направление деятельности — заготовка, переработка и реализация лома. Главной целью проекта была трансформация бренда. Разрозненность направлений и неконсистентность каналов коммуникации не отвечали миссии и ценностям компании.

Задачи:

• разработать позиционирование, бренд-платформу, обновить айдентику и корпоративные материалы;

• разработать навигацию на объектах компании;

• спроектировать обновленную структуру и дизайн сайта компании. 

Решение

Чтобы достичь желаемого результата мы разбили процесс на несколько этапов, о которых хотим поделиться ниже. Для начала мы провели 20+ интервью с клиентами, чтобы определить восприятие бренда компании ключевыми сегментами целевой аудитории.

1Воркшоп

Провели воркшоп с основной командой для формирования характера бренда и бренд-платформы. На основе сформированного видения обновили логотип, появились ключевые элементы айдентики. Затем команда aic масштабировала обновления на все материалы, корпоративный сайт, оформила и спроектировала навигацию на ломоперерабатывающих площадках компании.

2Обновление архитектуры

Результатом стало то, что за полгода мы полностью обновили и систематизировали бренд во всех его направлениях — офлайн и онлайн

3Бренд платформа

Сформировали образ и характер бренда, разработали бренд-платформу. На основе нового позиционирования обновили логотип, появились ключевые элементы айдентики и навигация на объектах компании.

4Уникальный фотоконтент

Провели фотосессию на объектах. Профессиональной командой отсняли более 50 кадров для использования в офлайн- и онлайн-каналах.

5Обновление структуры и дизайна сайта компании

Разработали современный продукт, который поддерживает и обогащает обновленное позиционирование. Проработали структуру и улучшили опыт взаимодействия клиента с компанией. Основной задачей было выйти на контакт с клиентом. Оцифровывать все процессы не было необходимости, важно было сохранить живое взаимодействие c клиентом. Основная аудитория, на которой должен быть сконцентрирован сайт — ломообразующие предприятия. Ключевая идея — борьба с недоверием.

6Индексы рынка

Отдельно мы хотим выделить проработку структуры котировок по их основным видам: лом черных металлов, медь, алюминий, а также по направлениям внешнего и внутреннего рынка. Создали информационное меню, с помощью которого можно задать период отображения индексов.

7Верстка и программирование

• Использовали CMS Битрикс;

• Провели интеграцию с hh.ru, настроили парсинг вакансий, который запускается периодически, что позволяет отражать самые актуальные вакансии на сайте;

• Настроили права для ролей пользователей в соответствии с их задачами и нужными доступами;

• Создали гибкую систему наполнения контентом блоков внутренних страниц и раздела новостного портала;

• Настроили функционал импорта данных по индексам различных направлений рынков.

Результат

Что о результатах рассказывает сам клиент:

• Посещаемость сайта выросла на 106%;

• Процент отказов снизился на 18%;

• Согласно внутренним исследованиям компании бренд значительно укрепил узнаваемость на рынке;

• Рост положительных отзывов на 29%, пользователи чаще стали отмечать удобство нового сайта.

https://translom.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIC + QSOFT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку