Транслом
Промышленность
Россия, Москва
Февраль 2023
Группа компаний Транслом — крупный поставщик лома черных, цветных и драгоценных металлов. Основное направление деятельности — заготовка, переработка и реализация лома. Главной целью проекта была трансформация бренда. Разрозненность направлений и неконсистентность каналов коммуникации не отвечали миссии и ценностям компании.
Задачи:
• разработать позиционирование, бренд-платформу, обновить айдентику и корпоративные материалы;
• разработать навигацию на объектах компании;
• спроектировать обновленную структуру и дизайн сайта компании.
Чтобы достичь желаемого результата мы разбили процесс на несколько этапов, о которых хотим поделиться ниже. Для начала мы провели 20+ интервью с клиентами, чтобы определить восприятие бренда компании ключевыми сегментами целевой аудитории.
Провели воркшоп с основной командой для формирования характера бренда и бренд-платформы. На основе сформированного видения обновили логотип, появились ключевые элементы айдентики. Затем команда aic масштабировала обновления на все материалы, корпоративный сайт, оформила и спроектировала навигацию на ломоперерабатывающих площадках компании.
Результатом стало то, что за полгода мы полностью обновили и систематизировали бренд во всех его направлениях — офлайн и онлайн
Сформировали образ и характер бренда, разработали бренд-платформу. На основе нового позиционирования обновили логотип, появились ключевые элементы айдентики и навигация на объектах компании.
Провели фотосессию на объектах. Профессиональной командой отсняли более 50 кадров для использования в офлайн- и онлайн-каналах.
Разработали современный продукт, который поддерживает и обогащает обновленное позиционирование. Проработали структуру и улучшили опыт взаимодействия клиента с компанией. Основной задачей было выйти на контакт с клиентом. Оцифровывать все процессы не было необходимости, важно было сохранить живое взаимодействие c клиентом. Основная аудитория, на которой должен быть сконцентрирован сайт — ломообразующие предприятия. Ключевая идея — борьба с недоверием.
Отдельно мы хотим выделить проработку структуры котировок по их основным видам: лом черных металлов, медь, алюминий, а также по направлениям внешнего и внутреннего рынка. Создали информационное меню, с помощью которого можно задать период отображения индексов.
• Использовали CMS Битрикс;
• Провели интеграцию с hh.ru, настроили парсинг вакансий, который запускается периодически, что позволяет отражать самые актуальные вакансии на сайте;
• Настроили права для ролей пользователей в соответствии с их задачами и нужными доступами;
• Создали гибкую систему наполнения контентом блоков внутренних страниц и раздела новостного портала;
• Настроили функционал импорта данных по индексам различных направлений рынков.
Что о результатах рассказывает сам клиент:
• Посещаемость сайта выросла на 106%;
• Процент отказов снизился на 18%;
• Согласно внутренним исследованиям компании бренд значительно укрепил узнаваемость на рынке;
• Рост положительных отзывов на 29%, пользователи чаще стали отмечать удобство нового сайта.
AIC + QSOFT с удовольствием обсудит вашу задачу