AMAZON
Электронная коммерция
Россия, Москва
Декабрь 2024
Разработка дашборда в Power BI на основе годовой транзакционной базы компании.
Использование основных моделей машинного обучения и аналитики в маркетинге для выявления скрытых тенденций и сегментации аудитории.
Консолидация всех данных в одной таблице, заполнение нулевых значений, смена формата булевых значений на бинарные.
В ходе работы была применена модель кластеризации по 8 признакам исходной базы данных. Текущая аудитория была сегментирована и выявлены основные ключевые товары, также подготовлены рекомендации по таргетированной и ретаргетированной рекламе.
Также были созданы модели RFM и RPR для оценки поведения клиентов и подготовки технического задания для триггерных коммуникаций.
Vlasov.prod с удовольствием обсудит вашу задачу