Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Maze
ТРЕНД НА ВОЗРАСТ: как мы привлекли аудиторию с помощью серебряных моделей
Maze
#SMM под ключ#Видеореклама

ТРЕНД НА ВОЗРАСТ: как мы привлекли аудиторию с помощью серебряных моделей

27 
Maze
Maze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Цветомания

Бюджет

520 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Клиент: Цветочная сеть Цветомания активно использует социальные сети для продвижения бренд-медиа.

Агентство поставило цель: увеличить охват, поддерживать позитивный образ Цветомании и усилить эмоциональную связь с подписчиками через свежие идеи и новые лица в контенте.

Решение

Для достижения цели агентство решило задействовать серебряных моделей и показать их в разнообразных амплуа. Этот тренд активно расширяет представление о возрастной аудитории и помогает ЦА увидеть в бренде ориентир, выходящий за привычные рамки молодежного контента для, казалось, молодежных социальных сетей.

Одним из самых ярких примеров стал ролик «Красные флаги в отношениях», где пожилая модель комично рассказывает о «тревожных звоночках» в отношениях со своим супругом. Видео использовало популярный тренд «Red Flags» и стилизовало его под аудиториb, что вызвало активный отклик зрителей разного возраста.

В следующем ролике мы провели социальный опрос на улицах Санкт-Петербурга, задавая вопрос пожилым женщинам о том, какие цветы оставили самый яркий след в их памяти.

В еще одном видео пожилой мужчина с юмором призывает мужчин быть внимательнее к женщинам, дарить им цветы и меньше удивляться, если у женщины бывает недовольное выражение лица. Его харизматичное выступление, напор, основанный на мудрости, также привлекло большую аудиторию.

1Привлечение платежеспособной аудитории

Люди 25+ с радостью смотрят контент с взрослыми моделями, которым доверяют и у которых видят ориентир для себя. Такая аудитория чаще покупает премиальные продукты, повышая рентабельность кампании и расширяя профиль клиента.

Наши ролики быстро становились вирусными, поддерживались известными звездами и блогерами, что ещё больше способствовало продвижению.

2Эффект ностальгии

Контент с серебряными моделями напоминает о близких старшего поколения, пробуждает тёплые эмоции. На фоне кризисов и перемен люди тянутся к простым временам, когда всё казалось беззаботнее и понятнее. Такая ностальгия пробуждает доверие и близость, что делает бренд более эмоционально привлекательным.

3Глоток свежего воздуха

В эпоху однотипных моделей, пропагандирующих стандарты «пластиковой» красоты, люди всё больше тянутся к подлинным эмоциям и реальным людям. Показывая зрелых моделей, бренд Цветомания транслирует идею естественности, где старение — это просто часть жизни. Это не только цепляет взгляд, но и оживляет сам бренд, выделяя его среди шаблонных кампаний.

4Борьба с эйджизмом

Идея, что возраст не должен ограничивать, — это важное послание, находящее отклик среди разных возрастных групп, особенно для молодёжи. Видео, показывающее пожилых людей в непривычных образах — стильно одетыми, активными и энергичными, — разрывает шаблоны. Молодые люди восхищаются этим контрастом и понимают, что старость — это не преграда, а новый этап. Так бренд Цветомания создаёт для молодёжи «ориентиры» на будущее и вызывает положительные ассоциации.

5Идея красоты в любом возрасте

Раньше эта концепция была больше про толерантность, но сегодня она работает как тренд, помогающий бренду выглядеть современно и актуально. Кампания позволяет расширить портрет аудитории, заявив, что продукт Цветомании для всех — не только для молодых. Это создаёт уникальный, запоминающийся контент, который укрепляет бренд.

Результат

В серии кампаний с серебряными моделями ролик «Красные флаги в отношениях» стал одним из наиболее успешных, собрав:

- 3,1 млн просмотров

- 238 тыс. лайков

- 1,1 тыс. комментариев

- 60 тыс. пересылок

- 12 тыс. сохранений

- 1812 новых подписчиков

В социальном опросе «Цветы, которые запомнились навсегда» мы достигли следующих метрик:

- 658 тыс. просмотров

- 29 тыс. лайков

- 115 комментариев

- 17 тыс. пересылок

- 3,7 тыс. сохранений

- 262 новых подписчиков

Ролик с участием Растислава, призывающего мужчин дарить цветы женщинам

- 1,4 млн просмотров

- 122 тыс. лайков

- 443 комментария

- 23 тыс. пересылок

- 5,6 тыс. сохранений

- 274 новых подписчиков

Вывод:

Такой подход — это не только про позитивные эмоции, но и про бизнес. Всё больше брендов начинают использовать возрастных моделей, потому что они олицетворяют здоровье и стабильность. Это платежеспособная аудитория, которая открыта к новым покупкам. Любовь, путешествия и яркие впечатления продаются им не хуже, чем молодёжи, поэтому игнорировать такую аудиторию просто невыгодно.

Комментарий агентства

Татьяна Кохан
Татьяна Кохан

Руководитель отдела медийной рекламы

Это — лишь одна из цепляющих кампаний, поддерживающих идею красоты любого возраста и естественности старения. Эти показатели показали, что аудитория готова смотреть и делиться таким контентом, а бренд успешно адаптирует тренды к своим задачам.

https://tsvetomania.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Maze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку