Сделаем
Триггерная рассылка для Ремонтник.ру
Сделаем
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Email-маркетинг

Триггерная рассылка для Ремонтник.ру

103 
Сделаем
Сделаем Россия, Краснодар
Поделиться:
Триггерная рассылка для Ремонтник.ру
Клиент

ООО «Ремонтник.ру»

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Ремонтник — агрегатор объявлений, где можно заказать практически любую работу по дому — от мелкого ремонта до строительства под ключ. Там же можно зарегистрироваться в качестве исполнителя, чтобы регулярно получать заказы. На одно объявление могут откликнуться несколько бригад. Заказчик сам решает, кому отдать работу.

Триггерные письма — это письма, которые автоматически отправляются пользователю, когда тот совершает какое-либо действие. Например, регистрируется в системе и получает ссылку на подтверждение аккаунта. Или добавляет фото и получает об этом уведомление, что все прошло успешно.

У «Ремонтника» была такая триггерная рассылка, но она была похожа больше на MVP. И нас попросили вдохнуть в нее смысл и заботу. Ее аудитория — исполнители, а среди них мало тех, кто будет вчитываться и разбираться. Если не понятно, то баста — идем дальше расклеивать объявления на столбах, а не вот эта ваша диджитал-ересь.

Решение

Разобрались, что за сервис

Чтобы что-то советовать, надо было разобраться, что за сервис перед нами. Надо было понять, какие письма приходят сейчас и как отвечает поддержка. Поэтому мы зарегистрировались в качестве отделочника-плиточника и просмотрели всю welcome-цепочку.

Звонили в поддержку, слушали, что они отвечают, как это соотносится с текстами писем. Хотели написать так, чтобы разгрузить колл-центр и решать максимум вопросов при помощи рассылки.

Написали письма

Некоторые письма просто поправили, не перегружая их лишней информацией. Некоторые переписали с нуля. Некоторые попросили убрать или наоборот добавить в цепочку, чтобы исполнителям было понятнее пользоваться сервисом.

Например, можете сравнить цепочку регистрации. Слева — как было, а справа — как стало. Обратите внимание на третье письмо. Если раньше исполнителя оставляли с его проблемами наедине, мы предложили ему варианты того, что можно делать дальше.

Добавили смысла

Во многих письмах не хватало информативности. Они просто уведомляли, оставляя человека наедине со своими проблемами. Это было похоже на ответы робота. Мы использовали обычный живой язык и сразу старались предлагать варианты действий.

Оживили активационную цепочку

Написали два новых письма, чтобы напомнить ремонтникам, зачем им этот сервис и какие преимущества он дает.

Все это за 3 недели

Уложились в 15 рабочих дней — вместе с изучением проблемы, разработкой вариантов решения и написанием писем.

Результат

1. Помогли сайту Ремонтник.ру написать понятные письма с заботой и душой.

2. Улучшили почти сотню триггерных писем.

3. Оживили активационную цепочку.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку