Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ADCOME Labs
Триггерные рассылки - ROMI 21 684%.
ADCOME Labs
#Контент-маркетинг#Email-маркетинг#Разработка PR-стратегии

Триггерные рассылки - ROMI 21 684%.

434 
ADCOME Labs
ADCOME Labs Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Беккер

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2018

Задача

К нам обратился крупный интернет-магазин семян и саженцев с задачей увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей. Ежемесячный трафик на сайте – около 2 миллионов посещений. Целевая аудитория – женщины от 45 до 60 лет.

Решение

Проследили движение посетителей сайта по воронке продаж и выявили:    15% пользователей покидают сайт без оформления заказа, предварительно добавив товары в корзину    10% пользователей выходят с сайта без покупки, но добавив товар в избранное    95% пользователей только просматривают товары, но покупку не совершаютМы решили добиться повышения конверсии с помощью внедрения следующих триггерных email-коммуникаций — последовательной серии из трех писем, которые были добавлены в корзину или в избранное, или только просмотрены:    Брошенная корзина. Триггер срабатывает, когда зарегистрированный посетитель сайта добавил товары в корзину, но не завершил оформление заказа. Цепочка останавливается или по истечению времени или после совершения покупки.    Брошенное избранное. Отправляем, когда зарегистрированный посетитель сайта добавил товары в избранное. Серия прерывается, при выполнения одного из условий:         пользователь добавил товары в корзину         совершил заказ        цепочка закончилась по времениБрошенный просмотр. Отправляем, когда зарегистрированный посетитель сайта просматривал карточки товаров на сайте, но не добавил их в избранное или в корзину. Контакт получает последовательную серию из трёх писем с просмотренными товарами. Второе и третье письма содержат уникальные промокоды на скидку. Серия закончится, если пользователь добавит товары в избранное или в корзину, или совершит заказ.

1Стратегия

Для каждого проекта разрабатываем индивидуальную стратегию автоматизации триггерных сообщений, учитывая особенности бизнеса. Изучаем целевую аудиторию и выдвигаем гипотезу, какие триггеры сработают эффективнее, сколько писем должно быть в серии. На основе поведенческих данных рассчитываем тайминг отправки сообщений.В результате собранных данных, мы сделали вывод, что триггерные серии из трех последовательных писем дают дополнительно около 4,5% продаж.

2Письма

Письма содержат краткое персонализированное обращение к потенциальному покупателю с призывом к действию.Второе и третье письма серии включают уникальный скидочный промокод.Товары, добавленные в сообщение, точно соответствуют остатку на складе, так как подгружаются из актуального YML-фида интернет-магазина. К каждому товару помимо картинки и цены добавляется описание.

Мы дополнили письма «брошенных» сообщений динамическим контентом — 3 последних статьи из блога интернет-магазина автоматически подгружались в email.

3Триггеры

Чтобы реализовать задуманное, использовали собственную разработку — сервис отправки триггерных сообщений Adbox, который отслеживает данные о пользовательских действиях, распределяет приоритеты цепочек, формирует письма с максимальной персонализацией. Его главное преимущество — работа с товарными фидами YML. А значит, подписчики получают только актуальные предложения с учётом акций, наличия товара на складе и специальных предложений.Внедрение разделили на 2 этапа    Внедрение тегов и скриптов на сайт клиента. Мы подготовили подробное ТЗ по установке скриптов на сайт. Скрипты срабатывают на основе пользовательских действий: какие страницы пользователь посещал, сколько времени на них провёл, на какие товары чаще кликал. Вся информация передается в сервис через API-запрос. Установка всех скриптов для клиента заняла не больше 30 минут.

    Настройка на стороне Adbox. Сервис обладает гибкими настройками и его можно кастомизировать под любой тип бизнеса. Для нашей цели мы настроили:

- логику работы цепочек — условия, при которых отправляется то или иное письмо, а также приоритет отправки писем. Это сделано, чтобы цепочки не пересекались между собой. Например, письма с товарами брошенной корзины (и само событие создания корзины с товарами на сайте) более конверсионные, а значит, их приоритет выше, чем брошенный просмотр категории. В случае оформления корзины подписчик получит только письмо с корзиной и не получит письма о брошенном просмотре.       

- динамический контент. С помощью YML-фида клиенту отправляется максимально актуальная информация.

- блок динамической подстановки промокодов. Также средствами сервиса Adbox в письмо встраивается блок с уникальным промокодом на скидку. Мы заранее получаем уведомление, когда остаётся мало промокодов. Если они заканчиваются, срабатывает механизм автоматической вставки «заглушки» с многоразовым не уникальным промокодом.

Отдельно провели тестирование писем перед запуском. Полностью проверили работоспособность всех трёх цепочек, чтобы избежать ошибок при отправках клиентам. Вся настройка и тестирование заняли 5 рабочих дней.

Результат

Общий ROMI по цепочкам составил 21 684%, то есть на каждый вложенный рубль заказчик получил 216 рублей отдачи. Такие высокие значения связаны со значительным количеством трафика на сайте и высокой лояльностью базы контактов.Грамотная работа с брошенными корзинами, избранным и просмотрами помогает увеличивать оборот на 10-15% при относительно невысоких вложениях.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку