Беккер
Потребительские товары
Россия
Декабрь 2018
К нам обратился крупный интернет-магазин семян и саженцев с задачей увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей. Ежемесячный трафик на сайте – около 2 миллионов посещений. Целевая аудитория – женщины от 45 до 60 лет.
Проследили движение посетителей сайта по воронке продаж и выявили: 15% пользователей покидают сайт без оформления заказа, предварительно добавив товары в корзину 10% пользователей выходят с сайта без покупки, но добавив товар в избранное 95% пользователей только просматривают товары, но покупку не совершаютМы решили добиться повышения конверсии с помощью внедрения следующих триггерных email-коммуникаций — последовательной серии из трех писем, которые были добавлены в корзину или в избранное, или только просмотрены: Брошенная корзина. Триггер срабатывает, когда зарегистрированный посетитель сайта добавил товары в корзину, но не завершил оформление заказа. Цепочка останавливается или по истечению времени или после совершения покупки. Брошенное избранное. Отправляем, когда зарегистрированный посетитель сайта добавил товары в избранное. Серия прерывается, при выполнения одного из условий: пользователь добавил товары в корзину совершил заказ цепочка закончилась по времениБрошенный просмотр. Отправляем, когда зарегистрированный посетитель сайта просматривал карточки товаров на сайте, но не добавил их в избранное или в корзину. Контакт получает последовательную серию из трёх писем с просмотренными товарами. Второе и третье письма содержат уникальные промокоды на скидку. Серия закончится, если пользователь добавит товары в избранное или в корзину, или совершит заказ.
Мы дополнили письма «брошенных» сообщений динамическим контентом — 3 последних статьи из блога интернет-магазина автоматически подгружались в email.
Настройка на стороне Adbox. Сервис обладает гибкими настройками и его можно кастомизировать под любой тип бизнеса. Для нашей цели мы настроили:
- логику работы цепочек — условия, при которых отправляется то или иное письмо, а также приоритет отправки писем. Это сделано, чтобы цепочки не пересекались между собой. Например, письма с товарами брошенной корзины (и само событие создания корзины с товарами на сайте) более конверсионные, а значит, их приоритет выше, чем брошенный просмотр категории. В случае оформления корзины подписчик получит только письмо с корзиной и не получит письма о брошенном просмотре.
- динамический контент. С помощью YML-фида клиенту отправляется максимально актуальная информация.
- блок динамической подстановки промокодов. Также средствами сервиса Adbox в письмо встраивается блок с уникальным промокодом на скидку. Мы заранее получаем уведомление, когда остаётся мало промокодов. Если они заканчиваются, срабатывает механизм автоматической вставки «заглушки» с многоразовым не уникальным промокодом.
Отдельно провели тестирование писем перед запуском. Полностью проверили работоспособность всех трёх цепочек, чтобы избежать ошибок при отправках клиентам. Вся настройка и тестирование заняли 5 рабочих дней.Общий ROMI по цепочкам составил 21 684%, то есть на каждый вложенный рубль заказчик получил 216 рублей отдачи. Такие высокие значения связаны со значительным количеством трафика на сайте и высокой лояльностью базы контактов.Грамотная работа с брошенными корзинами, избранным и просмотрами помогает увеличивать оборот на 10-15% при относительно невысоких вложениях.
ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу