Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Фирменный стиль#Брендинг#Рекламный креатив

Trudies

69 
Otvetdesign Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Trudies
Клиент

Illan Communications

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Путем абсурдизации и самоиронии обратить внимание профессионального сообщества на проблему переработок и самозабвенного трудоголизма

Решение

Для коллекции было создано название-неологизм, отражающее саму её идею: TRUDIES. Ключевой визуальной метафорой фирменного стал сам трудоголик: человек, буквально приколоченный к рабочему месту. Решением стали нестандартные форм-факторы, через которые мы намерено гиперболизировали атрибуты деструктивных отношений с работой. Например, свитшот со множеством рукавов, ассиметричная футболка как символ work-life дисбаланса, плащ из огнеупорного материала как метафора выгорания. Каждый предмет — отражение нездоровой продуктивности: от скрывающих недосып очков до сжимающей в тисках трудоголизма панамы.

Результат

Концепт Trudies получил хороший охват в профильных СМИ и Telegram-каналах. Публикации с упоминанием кейса вышли в Ведомостях, Sostav и на других площадках. Суммарно было 8 упоминаний с общим охватом порядка полумиллиона контактов.

https://illan.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Otvetdesign с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку