Illan Communications
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2024
Путем абсурдизации и самоиронии обратить внимание профессионального сообщества на проблему переработок и самозабвенного трудоголизма
Для коллекции было создано название-неологизм, отражающее саму её идею: TRUDIES. Ключевой визуальной метафорой фирменного стал сам трудоголик: человек, буквально приколоченный к рабочему месту. Решением стали нестандартные форм-факторы, через которые мы намерено гиперболизировали атрибуты деструктивных отношений с работой. Например, свитшот со множеством рукавов, ассиметричная футболка как символ work-life дисбаланса, плащ из огнеупорного материала как метафора выгорания. Каждый предмет — отражение нездоровой продуктивности: от скрывающих недосып очков до сжимающей в тисках трудоголизма панамы.


