Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Apps4business
ТУР АЗИЯ город Хабаровск
Apps4business
#Приложение под ключ

ТУР АЗИЯ город Хабаровск

190 
Apps4business
Apps4business Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «Тур Азия»

Бюджет

36 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Хабаровск

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июль 2018

Задача

Туристическое агентство на рынке более 3-х лет.

Естественным запросом было увеличить количество заказов на турпакеты от тур операторов.

При этом желательно чтобы туристы большую работу по подбору тура делали самостоятельно, а менеджер-консультант подключался бы только на процессе бронирования выбранного тура.

Это, по мнению директора компании Марины Дю, должно повысить эффективность компании и соответственно доходную ее часть..

Туристическое агентство «Тур Азия» для подбора туров использует на своем сайте робота от «Тур Визор», которого руководство попросило интегрировать в мобильное приложение.

В результате обсуждения задач и методов их решения получилось некое ТЗ для мобильного приложения «Тур Азия»

В мобильном приложении для туристического агентства должно быть:

- выбор ближайшего удобного адреса туристического агентства

- простой поиск предложений по запросу (используется «Тур Визор»)

- просмотр предложений формата «Горящие Туры» (используется «Тур Визор»)

- поиск билетов для самостоятельного путешествия

- просмотр предложений от менеджеров компании «Тур дня»

- возможность написать вопрос менеджеру для пояснения условий поездки

- частичная оплата за поездку из мобильного приложения

- заявка на бронирование тура по параметрам «Поймать Тур»

- покупка дополнительной страховки при поездках на активные туры (горы, вело-туры и т.д.)

Решение

1Сборка приложения на собственной ПЛАТФОРМЕ APPS4B - 2.0

Получение необходимых данных (минимальных) от Заказчика 

Цветовая адаптация типового интерфейса под цвета ТМ Заказчика.

Сборка приложений для ОС АйОС (iOS) и Андроид (Android), для последующей выкладки на аккаунты Заказчика в АппСтор и Гугл Плей

Результат

Мобильное приложение было запущено за - 17 дней

Установили мобильное приложение в первые три месяца – 300 человек (на обеих платформах)

Мобильное приложение создает заказы на бронирование – 7-15 заказов в день

Средний чек вырос в среднем на 5%

Повторные заказы (на сезонное бронирование ) вырос на 55%

Продажа дополнительных страховок выросла на 20%

Продажа услуг партнеров (такси до аэропорта из аэропорта) – выросло в 1,5 раза

Продажа билетов на самостоятельные путешествия - выросло в 1,3 раза

Продажа экскурсий помимо туров – выросло в 1,4 раза

Комментарий агентства

Сергей Анатольевич Лукьянов
Сергей Анатольевич Лукьянов

Работы выполнены в кратчайшие сроки и с наилучшим качеством

Отзыв клиента

Дю Мария
Дю Мария

Владелей

ТУР АЗИЯ
Опубликован 15 Июня 2018 г.
От лица компании "Тур Азия" благодарим сотрудников компании "Сильвер Айс" за проделанную работу по созданию нам мобильного приложения.

Ваша работа зарекомендовала себя с очень хорошей стороны и понравилась нам и нашим туристам

Большое спасибо

Генеральный директор туристического агентства "Тур Азия"

Мария Дю


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Apps4business с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку