ООО "ТревелФилософи"
980 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Апрель 2018
Разработать фирменный стиль и адаптивный сайт с нуля для привлечения целевой аудитории и продажи дорогих туров
В условиях жесткой конкуренции и мирового кризиса развивать туристический бизнес непросто. Особенно, если речь идет о продаже дорогих туров. Ведь искушенных, материально обеспеченных путешественников, сложно удивить громкими обещаниями и красивыми картинками экзотических стран. Для их привлечения необходим принципиально иной подход – важно дать ощущение эксклюзивности предложения, которое стоит своих денег. Но и это еще не все!
Большинство современных сайтов туристических компаний напоминают торговую площадку для «впаривания» туров. Оказавшись на ней, путешественник вынужден выбирать не мечту, а более-менее подходящий тур из ассортимента имеющихся предложений. Подобный компромисс безнадежно малоэффективен при работе с целевой аудиторией, которая легко расстается с деньгами. Для ее удержания необходимо сформировать уникальное торговое предложение – с первых секунд пребывания на сайте путешественник должен понять, что туристическая компания может выполнить любой каприз и реализовать его мечту.
В рамках этапа, Исполнителем, на основе обследования процессов и консультаций с Заказчиком, были сформулированы и изложены в соответствующем частном техническом задании (ЧТЗ) предложения к функциональным, дизайнерским и эргономическим аспектам сайта, а также описана техническая составляющая.
Главная страница сайта выдержана в минималистическом дизайне и напоминает визитную карточку туристической компании. Мы учли пожелание заказчика и создали логотип похожий на Mastercard. Лаконичный слоган дает ощущение того, что состоятельный клиент попал по адресу – здесь его понимают и могут удивить. Ему необходимо лишь выбрать способ путешествия: в небольшой группе, индивидуально, кругосветка или в компании подруг.
(реализацию остальных решений рассмотрим на примере путешествий в небольших группах, т.к. со слов заказчика данный способ является наиболее популярным)
СТРАНИЦА ПУТЕШЕСТВИЙ В НЕБОЛЬШИХ ГРУППАХ
Страница выполнена в виде интерактивной карты мира – уникальная, не имеющая аналогов разработка наших дизайнеров. С ее помощью мы доносим до путешественника мысль о том, что весь мир у его ног – в нужный момент он может отправиться в любую точку на карте мира. При нажатии на нее, открывается вкладка с краткой информацией о путешествии.
Сделали верстку главной и внутренних страниц с использованием последних стеков разработки React и Vue.js
К установленной базовой системе управления сайтом, подключили модули – расширяющие ее возможности и облегчающие работу с сайтом, произвели настройки функционала, интеграция верстки с системой управления. Интеграция с внутренними и внешними сервисами.
Проверка сайта и ПО на ошибки, как выполняют свои задачи программные модули и как на их работу влияют внешние условия.
В соответствии с ЧТЗ был разработан, протестирован, отлажен и внедрен на боевом домене Заказчика сайт с размещенным контентом.
WEB2 с удовольствием обсудит вашу задачу