Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEB2
Туристическая компания "Философия Путешествий"
WEB2
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Фирменный стиль

Туристическая компания "Философия Путешествий"

389 
WEB2
WEB2 Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "ТревелФилософи"

Бюджет

980 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Апрель 2018

Задача

Разработать фирменный стиль и адаптивный сайт с нуля для привлечения целевой аудитории и продажи дорогих туров

Решение

В условиях жесткой конкуренции и мирового кризиса развивать туристический бизнес непросто. Особенно, если речь идет о продаже дорогих туров. Ведь искушенных, материально обеспеченных путешественников, сложно удивить громкими обещаниями и красивыми картинками экзотических стран. Для их привлечения необходим принципиально иной подход – важно дать ощущение эксклюзивности предложения, которое стоит своих денег. Но и это еще не все!

Большинство современных сайтов туристических компаний напоминают торговую площадку для «впаривания» туров. Оказавшись на ней, путешественник вынужден выбирать не мечту, а более-менее подходящий тур из ассортимента имеющихся предложений. Подобный компромисс безнадежно малоэффективен при работе с целевой аудиторией, которая легко расстается с деньгами. Для ее удержания необходимо сформировать уникальное торговое предложение – с первых секунд пребывания на сайте путешественник должен понять, что туристическая компания может выполнить любой каприз и реализовать его мечту. 

1Разработка ЧТЗ (Частного технического задания)

В рамках этапа, Исполнителем, на основе обследования процессов и консультаций с Заказчиком, были сформулированы и изложены в соответствующем частном техническом задании (ЧТЗ) предложения к функциональным, дизайнерским и эргономическим аспектам сайта, а также описана техническая составляющая.

2Дизайн

Главная страница сайта выдержана в минималистическом дизайне и напоминает визитную карточку туристической компании. Мы учли пожелание заказчика и создали логотип похожий на Mastercard. Лаконичный слоган дает ощущение того, что состоятельный клиент попал по адресу – здесь его понимают и могут удивить. Ему необходимо лишь выбрать способ путешествия: в небольшой группе, индивидуально, кругосветка или в компании подруг.

(реализацию остальных решений рассмотрим на примере путешествий в небольших группах, т.к. со слов заказчика данный способ является наиболее популярным)

СТРАНИЦА ПУТЕШЕСТВИЙ В НЕБОЛЬШИХ ГРУППАХ

Страница выполнена в виде интерактивной карты мира – уникальная, не имеющая аналогов разработка наших дизайнеров. С ее помощью мы доносим до путешественника мысль о том, что весь мир у его ног – в нужный момент он может отправиться в любую точку на карте мира. При нажатии на нее, открывается вкладка с краткой информацией о путешествии.

3Верстка главной и внутренних страниц

Сделали верстку главной и внутренних страниц с использованием последних стеков разработки React и Vue.js

4Программирование

К установленной базовой системе управления сайтом, подключили модули – расширяющие ее возможности и облегчающие работу с сайтом, произвели настройки функционала, интеграция верстки с системой управления. Интеграция с внутренними и внешними сервисами. 

5Тестирование сайта

Проверка сайта и ПО на ошибки, как выполняют свои задачи программные модули и как на их работу влияют внешние условия.

6Перевод сайта в эксплуатацию

В соответствии с ЧТЗ был разработан, протестирован, отлажен и внедрен на боевом домене Заказчика сайт с размещенным контентом.

Результат

https://travelphilosophy.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB2 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку